МАКС-2017 превысил показатели предыдущей выставки по количеству экспонентов и международному охвату. Всего в мероприятии приняли участие более 880 компаний, в том числе около 180 иностранных производителей. Площадь экспозиции в павильонах составила 20 тыс. кв. м. Впервые на МАКС был представлен коллективный стенд «Сделано в Москве», объединивший инновационные предприятия столичного региона. Выставку посетило более 50 официальных делегаций. Первые три дня, отведенные для работы специалистов, собрали свыше 70 тыс. посетителей.
«МАКС-2017 дал авиапроизводителям большой задел для работы: подписаны контракты и соглашения на поставку российской авиатехники на сумму около 400 млрд руб. Важно, что МАКС превращается в деловую площадку, участие в которой становится не только вопросом престижа, но и эффективным инструментом для установления партнерских отношений», — заявил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
В работе авиасалона приняли участие более 880 компаний, в том числе около 180 иностранных производителей. Площадь экспозиции в павильонах составила 20 тыс. кв. м. Впервые на МАКС был представлен коллективный стенд «Сделано в Москве», объединивший инновационные предприятия столичного региона.
В 2017 г. на авиасалоне состоялся ряд премьер. Новинками, ранее не экспонировавшимися на международных выставках, стали представленные на статической площадке истребитель МиГ-35, относящийся к поколению 4++, а также вертолет Ми-171Ш-ВН, предназначенный для специальных операций. Впервые в программе демонстрационных полетов салона приняли участие учебно-тренировочный самолет Як-152 и ударный вертолет Ми-28НЭ. Выполнявшие полеты в дни работы салона цельнокомпозитный многоцелевой самолет ТВС-2-ДТС и сельскохозяйственный Т-500 также впервые представлены широкой общественности.
Деловая программа включала ряд новаций. Были проведены деловые брифинги, в ходе которых ведущие отечественные авиапроизводители — «Объединенная авиастроительная корпорация» и холдинг «Вертолеты России» — представили потенциальным партнерам и поставщикам комплектующих свои ключевые гражданские программы. В новом формате были реализованы встречи по системе MatchMaking, программу которых в проактивном режиме формировали специалисты контактного центра.