Мы верим в Россию и по-прежнему считаем этот рынок одним из ключевых. В то время как объем прямых иностранных инвестиций в РФ снижается, «Макдоналдс» в 2019 году планирует увеличить объем инвестиций в России на 40%. Я с гордостью могу сказать, что Россия станет одной из первых в мире стран, где будут в полном объеме внедрены самые инновационные технологии в сфере гостеприимства», — отметил Марк Карена, генеральный директор «Макдоналдс» в России.
З а 2018 год в «Макдоналдс» в России обслужил более 560 млн посетителей. Это рекордный показатель по итогам 29 лет работы компании, бизнес которой глубоко интегрирован в экономику нашей страны. «Макдоналдс» является одним из крупнейших в России налогоплательщиков и работодателей.
В 2018 году «Макдоналдс» открыл 40 предприятий, в 2019 планируется ускорить темпы развития сети, открыть порядка 60 новых предприятий и увеличить штат сотрудников на 10%.
Одним из главных приоритетов компании на протяжении 29 лет деятельности в России являлось создание и развитие локальной сети поставщиков пищевой, сельскохозяйственной и другой продукции, отвечающей мировым стандартам. В 2018 году продолжена работа по развитию местных российских производителей сырья взамен импортных поставок.
В 2018 году «Макдоналдс» начал сотрудничать с новым поставщиком куриной продукции —«Челны Бройлер», входящим в состав холдинга «Агросила» — одного из крупнейших агропромышленных холдингов в России. С ноября 2018 года «Макдоналдс» в России полностью перешел на российский картофель фри и картофель по-деревенски. За время работы на российском рынке компания «Макдоналдс» локализовала поставки всех основных категорий продуктов на 98%, в ближайшие два года этот показатель планируется довести до 100%.
«Макдоналдс» открывает российским поставщикам возможности для экспорта, внедряя лучшие международные стандарты качества и безопасности. Из 160 российских поставщиков «Макдоналдс» 103 уже осуществляют экспорт своей продукции за рубеж.