Как и многие люксовые бренды, CH Carolina Herrera на протяжении многих лет воздерживалась от онлайн-продаж, сосредоточившись вместо этого на открытии собственных магазинов и развитии отношений с розничными торговцами, такими как Bergdorf Goodman, Neiman Marcus, Nordstrom и Saks Fifth Avenue. Позиция бренда изменилась, так как все больше потребителей ориентированы на ранее не доступные мультиканальные возможности брендинга, и CH Carolina Herrera поспешила расширить взаимодействие с клиентами.
Позиция бренда изменилась, так как все больше потребителей ориентированы на ранее не доступные мультиканальные возможности брендинга
Sociedad Textil Lonia (STL), испанская компания, которая производит и продает предметы роскоши и аксессуары через бренды CH Carolina Herrera и Purificación García, обратилась к IBM Watson Commerce для разработки и создания нового веб-сайта с ассортиментом онлайн-магазинов на основе единой с CH Carolina Herrera торговой площадки.
«Для нас было крайне важно перенести накопленный нами уникальный опыт продаж в онлайн-мир и помочь нашим клиентам лучше идентифицировать себя с ценностями нашего бренда, — сказал Пилар Перес, менеджер по персоналу STL, в своем заявлении. — Чтобы сделать это, нам важно найти партнеров, таких как IBM, которые приносят пользу компании и всем ее новым проектам, а также способствуют решению технологических задач».
Сайт CH Carolina Herrera представлен на английском и испанском языках, доступ к нему обеспечен как с мобильных, так и с настольных/переносных устройств. Функции электронной коммерции сайта в настоящее время доступны для клиентов в 17 европейских странах. В ближайшие месяцы будут открыты интернет-магазины для США и Мексики.
«Мы применили решение IBM Watson Commerce в IBM Cloud, в результате чего предлагаем целостную мультиканальную торговую платформу, согласованную с индивидуальным опытом покупок в онлайн-магазинах, социальных сетях или с помощью мобильных устройств, — сказал Игнасио Эстевес, Associate Partner Distribution for IBM Global Business Services Spain. — В результате значительно упрощен процесс управления заказами до поиска одного заказа и инвентаризации по нему других. Клиенты могут размещать заказы и получать сведения о них с любого канала, а также получать уведомления по доставке и отслеживать статус заказа через разные устройства».