«Сименс» берет долгосрочный курс на создание добавленной стоимости за счет ускорения темпов роста и обеспечения стабильной прибыльности благодаря оптимизации структуры компании.
Главная цель корпоративной стратегии «Видение-2020+» – предоставить отдельным бизнес-подразделениям концерна больше свободы в принятии решений, чтобы, выступая под сильным брендом «Сименс», они могли сосредоточить усилия на своих рынках. В планах также предусмотрено укрепление портфеля за счет инвестиций в новые направления роста, такие как интегрированные сервисы для IoT, распределение энергии и инфраструктурные решения для электрического транспорта. Расширение сегмента решений для промышленной цифровизации, в котором «Сименс» уже занимает лидирующие позиции в мире, внесет дополнительный вклад в развитие компании. Эти меры должны обеспечить в среднесрочной перспективе ежегодный рост оборота и прибыли промышленного бизнеса концерна на 2%. Ожидается, что базовая прибыль на акцию будет расти быстрее оборота. Стратегическая программа «Видение-2020», запущенная «Сименс» в 2014 году, в целом уже реализована, причем успешнее и быстрее, чем планировалось.
«За последние четыре года мы проделали огромную работу. И на сегодняшний день практически все наши бизнес-подразделения существенно повысили свою прибыльность. Удовлетворенность клиентов находится на самом высоком уровне. А наш департамент «Цифровое производство» занимает ведущие позиции на рынке промышленной дигитализации», – заявил Джо Кэзер, президент и председатель Правления «Сименс АГ».
«Наблюдательный совет поддерживает дальнейшее стратегическое развитие компании и выражает уверенность, что программа «Видение-2020+» является отличным способом ускорить трансформацию «Сименс» и укрепить позиции концерна на десятки лет вперед», – отметил председатель Наблюдательного совета «Сименс АГ» Джим Хагеманн Знабе. По словам Кэзера, компании часто откладывают необходимые изменения, пока не сталкиваются с очевидными сложностями.