Татьяна Крылова-Торсукова — российская художница и дизайнер, мастер иппического жанра (от греч. hippo-лошадь). С самого детства она мечтала рисовать лошадей, и сегодня ее мечта стала реальностью. Ее картины — это воплощение красоты и благородства этого животного. Работы очень точно передают силу и грацию лошади и отличаются удивительной динамичностью изображения.
Татьяна Крылова-Торсукова родилась 1 апреля 1971 года в творческой семье. Старший брат Татьяны — профессиональный скрипач, занимался в художественной студии, в семье будущей художницы была очень творческая атмосфера, а потому неудивительно, что она рано начала рисовать и всегда мечтала стать художником. Профессиональное образование художника и дизайнера она получила в МГАХУ памяти 1905 года и МГАХИ им. В.И. Сурикова.
С самого детства у Татьяны была любовь к лошадям. В детстве в доме была небольшая мраморная скульптура лошади неизвестного автора 19 века, тонкая работа и изящные линии завораживали, именно тогда вдохновение и переросло в желание научиться профессионально рисовать лошадей.
Уже во время получения образования Татьяна узнала, что навыки изображения лошади не входят в программу академического образования. Эта тема была изъята еще в советские годы, так как лошадь воспринималась чем-то отсталым и не выражала прогресса, как, например, трактор.
Но это не остановило художницу, она самостоятельно пошла на конюшню и даже занялась конкуром. На изучение лошади и восстановление секретов мастерства ушел не один год, однако опыт работы с этими животными нашел отражение в высоком профессионализме ее работ. Сегодня в творчестве Татьяны Крыловой-Торсуковой можно увидеть много жанров и направлений, она пишет натюрморты, портреты, пейзажи, иллюстрации, даже иконы, но изображение лошади по-прежнему занимает особое место. По словам автора, лошадь — это особое сочетание мощи и благородства животного мира.
Татьяна умеет передать на холсте всю гамму эмоций этих благородных животных — от диких и неукротимых до ласковых и преданных. Ее лошади как будто оживают перед глазами зрителя, создавая иллюзию мгновенного присутствия в мире этих удивительных существ.