По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Любимые «дети» маэстро Мастранджело

Ключевые слова:

В Санкт-Петербургском театре «Мюзик-Холл» 18 октября 2018 г. состоялась премьера мюзикла «Великий Гэтсби», созданного по мотивам одноименного романа Ф.С. Фицджеральда. Пожалуй, «Великий Гэтсби» один самых известных американских романов, пользующийся популярностью и по сей день. Его экранизировали, играли на сцене, даже есть и балетная постановка. Театр «Мюзик-Холл» первый в России рискнул и создал мюзикл, над которым работал замечательный коллектив: директор театра «Мюзик-Холл» Юлия Стрижак, художественный руководитель театра Фабио Мастранджело, композитор Владимир Баскин, режиссер-постановщик Наталья Индейкина, художник-постановщик Юлия Гольцова, художник по костюмам Татьяна Кудрявцева и видеорежиссер Вадим Дуленко. Как рассказала Юлия Стрижак, именно ей принадлежит идея постановки, данное произведение, несмотря на то, что роман написан в 1925 г., он созвучен нынешней эпохе и близок по духу российскому зрителю, который сопереживает трагедии неосуществления. Нужно отметить, что спектакли и постановки Санкт-Петербургского театра «Мюзик-Холл» пользуются любовью и популярностью петербуржцев и гостей города. Как заслужить любовь зрителя, и в чем заключается успех театра, нашему журналу рассказал художественный руководитель театра «Мюзик-холл» Фабио Мастранджело.

Фабио Мастранджело,

художественный руководитель театра «Мюзик-холл»

Беседовала: Светлана Клепикова

Ф абио, скажите, как Вам удалось поставить не только уникальный спектакль, но и привлечь к нему внимание публики? Причем привлечь внимание без лишнего пафоса, показухи, без скандала, как это иногда делается в других театрах?

– Ну, во-первых, мы к каждому спектаклю относимся с уважением и с любовью, всегда пытаемся заранее просчитать, какие у него могут быть перспективы. Конечно, прежде всего, я могу говорить о тех спектаклях, которые ставлю сам, а это оперные спектакли. Недавно у нас состоялась премьера оперы Доницетти «Дон Паскуале». Над созданием этой постановки работала абсолютно фантастическая команда: режиссер Ханс-Йоахим Фрай, австриец, который долго прожил в Германии и возглавлял в Линце один из самых престижных залов мира, – это человек с огромным опытом международных культурных контактов, Елена Бадмаева – известный русский модельер, который пользуется огромным успехом не только в России, но и на Западе, Петр Окунев, можно сказать, что он представляет уже целую династию, и отец и сын создают шедевральные спектакли.

Мы относимся к рождению наших спектаклей столь же трепетно, как к рождению детей.

Прежде чем родиться, любой человек формируется как минимум девять месяцев. Мы относимся к рождению наших спектаклей столь же трепетно, как к рождению детей. Многое зависит от того, кто «родители» ребенка, в нашем случае это постановочная группа. Хочу заметить, что при постановке оперы ты, прежде всего, сталкиваешься с огромным количество могущественных «соперников», так как вы хорошо понимаете, что например, «Дона Паскуале» до нас ставили и в Opéra de Paris, и в La Scala, и в Metropolitan Opera, и на других знаменитых сценах. Нужны смелость и возможности, чтобы состязаться с такими масштабными и маститыми театрами. Бояться, конечно, не надо. Нужно просто ставить посвоему и уделять очень много внимания разным деталям.

Для Цитирования:
Любимые «дети» маэстро Мастранджело. Служба PR. 2018;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: