Сегодня каждый новый автомобиль, а также большинство автомобилей, выпущенных начиная с 1980 года, оснащены датчиками кислорода. Поэтому более 68 % европейского транспортного парка — автомобили, оборудованные датчиками кислорода, и в ближайшие годы их доля будет только увеличиваться.
Для удовлетворения этого растущего спроса компания DENSO в рамках своей программы для рынка послепродажного обслуживания, продолжающей активно развиваться в 2016 году, представила новые артикулы лямбдазондов.
В рамках второго за год обновления ассортимента (первое состоялось в мае 2016 г.) компания представляет шесть новых артикулов запасных частей, предназначенных для замены 34 позиций оригинального оборудования, что позволит ей укрепить лидирующие позиции в сегменте систем управления двигателем на рынке послепродажного обслуживания.
Новинки ассортимента предназначены для более чем 50 вариантов применений в автомобилях ведущих производителей, таких как Audi, SEAT, Skoda и Volkswagen. Благодаря этому общее покрытие автопарка Европы продукцией DENSO увеличится приблизительно на 3 млн автомобилей.
Менеджер DENSO Aftermarket EU по продукту «лямбда-зонды» Стефан Верхоеф отметил: «Очередное расширение ассортимента подчеркивает лидерство DENSO в этом сегменте рынка. Наша товарная номенклатура постоянно расширяется — это позволяет поддерживать лучший в отрасли ассортимент, с точки зрения как технологичности, так и охвата автомобилей. Такой подход определенно приносит результат — наши дистрибьюторы и станции технического обслуживания получают доступ к исчерпывающему каталогу высокотехнологичных и высококачественных лямбда-зондов, а значит, получают возможность предлагать своим клиентам лучшие комплектующие для их автомобилей».
С учетом новых позиций номенклатура лямбда-зондов DENSO включает 445 артикулов для 5783 применений. Ассортимент датчиков кислорода DENSO охватывает более 68 % европейского автомобильного парка и обеспечивает дистрибьюторам и автомастерским широчайшие возможности для выбора надежных автозапчастей. Благодаря этой комплексной программе любая авторемонтная мастерская и дистрибьютор могут быть уверены в том, что они способны предложить качественное решение, удовлетворяющее любым потребностям клиента. А это значит — максимальная реализация собственных бизнес-возможностей.