То, как люди продают свои продукты и услуги, изменилось за последние десять лет. Цифровой маркетинг находится на переднем крае этого изменения. Когда вы начинающий предприниматель, у вас нет необходимых ресурсов, чтобы конкурировать с крупными корпорациями.
Эти стратегии цифрового маркетинга помогут вам практически на равных конкурировать с другими предприятиями. Вам нужно будет настроить некоторые из этих стратегий для удовлетворения конкретных потребностей своей компании.
1. Используйте рекламную рассылку
При правильном использовании у электронной почты есть потенциал для достижения выдающихся результатов и большой рентабельности.
Вам не нужно тратить огромные суммы на успешную кампанию по электронной почте. Творчество является ключом к успеху.
Язык, который вы используете в своих кампаниях, должен быть броским и убедительным. Люди легко замечают спам. Имейте броский заголовок, который представляет ваш продукт или услуги. Убедитесь, что ваши электронные письма легко читаются, используя маркеры и подзаголовки.
2. Воспользуйтесь преимуществами маркетинга в социальных сетях
Когда вы поговорите с маркетологами, вы обнаружите, что почти все используют ту или иную социальную сеть для продвижения узнаваемости бренда. Маркетинг в социальных сетях – это не только регистрация профиля в социальных сетях и публикация нескольких постов. Вам нужна стратегия для привлечения трафика на свои целевые страницы.
Некоторые из ключевых преимуществ маркетинга в социальных сетях включают в себя:
• Увеличение трафика.
• Более высокий рейтинг сайта в поисковых системах.
• Формирование узнаваемости бренда и лояльности.
Однако не стоит забывать, что не все социальные сети подойдут для вашего бизнеса. Вам нужно будет провести инвентаризацию данных о ваших клиентах, чтобы выявить, на чем следует сосредоточить свое внимание.
После того, как вы остановились на конкретной платформе, разработайте маркетинговый план и стратегии.