— Дарья, зачем вообще обращаться в маркетинговые агентства, если можно нанять штатного маркетолога?
— Зачем обращаться в кадровые агентства, если можно нанять рекрутера? Зачем нанимать контентмейкеров, если секретарь компании на телефон может снять несколько роликов? Ответ один — далеко не всякая компания может потянуть такой объем, такое качество и настолько разнообразный спектр работ, которые может предоставить профессиональное агентство полного цикла. Маркетинговые агентства предлагают разнообразные услуги, охватывающие все аспекты маркетинга — стратегическое планирование, контент-маркетинг, SEO, SMM, email-маркетинг, рекламу в поисковых системах и многое другое. В отличие от штатного маркетолога, который может специализироваться на одной или нескольких областях, агентства имеют команды экспертов, каждый из которых владеет своими уникальными навыками и знаниями.
Маркетинговые агентства часто имеют партнерские отношения с различными платформами и поставщиками услуг. Это позволяет им предлагать индивидуальные скидки на размещение digital-рекламы по всей России. Используя собственные цифровые поверхности и наработанные связи, агентства могут значительно сократить затраты на маркетинг для своих клиентов. НЕ говоря уже о том, что внешний незашоренный взгляд специалистов может быть значительно шире и разнообразнее. Это особенно важно в условиях быстро меняющегося рынка, где креативность и инновации становятся залогом успеха.
— Есть какая то статистика, сколько и для какой отрасли конверсии дает наружная реклама?
— Вы же знаете поговорку «Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать?». Вот вам и ответ на вопрос. Исследования показывают, что наружная реклама имеет высокий уровень конверсии, особенно в отраслях, связанных с розничной торговлей и услугами салонов красоты, автоцентрами, строительными комплексами, туристических фирм. По данным специализированных исследований, до 70% покупателей принимают решения о покупке, основываясь на наружной рекламе. Это может показаться странным, но физиологичные причины принятия решений — максимально эффективны. Человек видит глазом привлекательную картинку, второй раз уже запоминает ее, третий — задумывается, четвертый — принимает решение купить.