По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Локализация Mercedes-Benz Sprinter Classic составляет более 50%

Надежда Герберг e-mail: nadezhda.gerberg@daimler.com

АО «Мерседес-Бенц РУС» успешно завершило ключевой этап локализации. Наряду с российским производством дизельного двигателя, локализация производства подвески, деталей экстерьера и интерьера и штампованных деталей кузова позволило достичь принципиальных 50% локализации. Статус «Сделано в России» для Sprinter Classic подтвержден Торгово-Промышленной Палатой Российской Федерации.

С 2013 года совместно с «Группой ГАЗ» компания АО «МерседесБенц РУС» производит всемирно известный Sprinter T1N. Автомобиль получил новые электронные системы безопасности, например ESP 9i, трансмиссию, подвеску, двигатель, и новое имя — Sprinter Classic. В целом абсолютно все системы были адоптированы для эксплуатации на российских дорогах. Изначально штампованные детали поставлялись из-за границы. В 2015 году обе компании запустили производство штампованных деталей для фургонов Mercedes-Benz Sprinter Classic и «ГАЗель NEXT» на современном автоматизированном оборудовании.

Daimler постоянно изучает рынок и поставщиков в поисках надежных партнеров для увеличения степени локализации. С 2016 года новые локальные партнеры начали производство большего числа штампованных кузовных деталей: все лицевые и внутренние панели дверей, боковины, крылья и капот, а также основные силовые элементы кузова. Изготовление дверей и капотов осуществляет «Группа ГАЗ».

В этом же году Торгово-промышленная палата Российской Федерации подготовила акт экспертизы, согласно которому Mercedes-Benz Sprinter Classic соответствует требованиям, предъявляемым к локально производимой продукции. В то же время подразделение Mercedes-Benz Vans продолжает работать над дальнейшим увеличением локализации и сокращением расходов.

С января 2016 года Mercedes-Benz Vans запустил в Ярославле серийное производство двигателей с экологической нормой «Евро-5». Новый двигатель доступен для всех моделей Sprinter Classic в двух вариантах мощности и обладает непревзойденной экономичностью. В связи с переходом на более высокую экологическую норму произведены серьезные доработки систем двигателя. Так, дизельный двигатель OM646 объемом 2143 см³ доступен с 80 кВт (109 л. с.) и 100 кВт (136 л. с.). Кроме того, Россия является единственным производителем, поставляющим в концерн Daimler компоненты для этого двигателя. Распредвал, блок цилиндров и головки блока цилиндров экспортируются из России в Глобальный логистический центр Mercedes-Benz, поставляющий запчасти на рынки по всему миру.

Для Цитирования:
Надежда Герберг, Локализация Mercedes-Benz Sprinter Classic составляет более 50%. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2017;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: