По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Лицо торговли, или Какие бывают вывески?

Вывеска — это не только сообщение потенциальному покупателю, но и важная имиджевая составляющая магазина, а порой и целого города, ведь именно вывески формируют наше представление в том числе и о комфорте городской среды. Наш обозреватель, преподаватель Британской высшей школы дизайна и Fashion Factory School, автор блога о розничной торговле DetailOnRetail.net Денис Петроченков попытался дать самую полную картину того, какими могут быть вывески вашего магазина.

Сегодня мне хотелось бы написать о том, что можно назвать визитной карточкой магазина, что концентрирует в себе бренд. Да, речь пойдет о вывесках — тех словах и логотипах, которые рассказывают, как называется ваш магазин, что он предлагает и кого приглашает зайти внутрь.

Вообще говоря, история вывесок достаточно интересна сама по себе, уходит корнями в глубокую древность и достойна отдельной статьи, но сейчас хотелось бы остановиться на современных вывесках — тех, что мы с вами видим каждый день на улицах наших городов и в торговых центрах. Хочу отметить, что мы сейчас не касаемся того, что именно изображено на вывеске и в какой форме сделан логотип, вопросы брендинга пока оставим маркетологам.

Вывески можно классифицировать и разделять по разным их характеристикам. Я приведу те, которыми пользуюсь сам.

1. По месту расположения:

• Наружные. Те вывески, которые смотрят на нас с крыш и фасадов зданий, часто отличаются большими размерами, яркой подсветкой и специальными визуальными эффектами. Их еще называют экстерьерными.

• Внутренние. Вывески, расположенные внутри торговых центров и в магазинах, также могут быть элементами навигации. Иногда о них говорят как об интерьерных вывесках.

2. Навигация — различные стрелки, подвесные элементы и пилоны, расположенные как внутри здания, так и снаружи, позволяющие покупателю найти те товары, за которыми он пришел, или подталкивающие его в правильном направлении — к кассе, примерочным, в детский отдел или в фирменный бутик бренда (shop-in-shop).

Свет от металлогалогеновых ламп достаточно яркий, однако существует минус в их использовании — эти лампы потребляют гораздо больше электричества, чем светодиодные и люминесцентные

3. По наличию подсветки:

• Имеющие встроенную подсветку — требуется подключение к электричеству.

• Имеющие внешнюю подсветку — источник света направлен на вывеску, но не связан с ней.

Для Цитирования:
Денис Петроченков, Лицо торговли, или Какие бывают вывески?. Современная торговля. 2017;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: