По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Лирическое настроение в живописи Анны Логвиновой

Анна Логвинова родилась в Москве в 1990 году. С самых юных лет Анна посещала различные дома творчества и театральные студии. Уже во время обучения в МГХПА им. С.Г. Строганова Анна заняла первое место в конкурсе прикладного искусства, посвященном 700-летию со дня рождения преподобного Сергия Радонежского. Затем последовали выставки «Осенний вернисаж» в Доме журналистов, «И небу улыбается земля», посвященная 120-летию со дня рождения С.А. Есенина в поселении Воскресенское. С 2015 года она вошла в содружество художников «Калейдоскоп», а с 2017 года является членом профессионального союза художников России и членом международного художественного фонда.

Красота природы Липецкой области, где прошло детство маленькой Анны, и деревенский уклад жизни с рождения оказали большое влияние на ее творчество.

Многие сюжеты картин рождались именно там, поэтому немало работ демонстрируют моменты и истории из деревенской жизни.

Дом семьи также стал героем произведения «После дождя». В послевоенные годы молодая семья начала разрастаться, решено было строить новый дом. А какие тогда материалы можно было найти? После войны ведь прошло не так много лет. Песчаный известняк и саман, вот что послужило основой будущему дому. Высаженные цветы горят яркими пятнами на фоне беленых известью стен дома. И вот уже много лет нет ни бабушки, ни дедушки, а дом продолжает жить и радовать нас.

«Осенняя дорога» печальная и грустная от того, что кончилось лето и пришла пора покидать деревенские просторы и ехать в шумную спешащую Москву. А еще это самая первая работа маслом, оттого и самая любимая художницей.

«Осенний сад» тоже одна из первых работ Анны. Старинные яблони и груши, мастерская и первый послевоенный дом, правда, уже наполовину разобранный. А теперь посмотрим на тот же сад уже зимой. Небольшая серия зимних произведений началась с работ о прилетающих в сад птицах. Синицы, дятлы и даже сойки. Две сойки поспорили за семечку, а вот синички пытаются отнять у дятла сало. Потом появилась и белая лошадь, бредущая сквозь сад Чеховского Мелихова. Белочка, выпрыгнувшая погреться в лучах скудного зимнего солнца.

Для Цитирования:
Лирическое настроение в живописи Анны Логвиновой. Русская галерея-XXI век / Russian gallery. XXI c.. 2020;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала