Сервисно-сбытовая компания «Агромашхолдинг» реализует и ведет предпродажное и послепродажное сопровождение российской техники АГРОМАШ. Предназначена она, судя по названию бренда, только для сельского хозяйства. Однако это не так. АГРОМАШ — в первую очередь тракторы — широко используются и в коммунальной, строительной, дорожной и многих других отраслях. Причем сфера применения нашей техники постоянно расширяется. Почему — известно: наши гусеничные и колесные тракторы становятся многофункциональнее, для них появляется все больше разновидного навесного, прицепного и прочего оборудования. То есть техника АГРОМАШ начинает отвечать не только сегодняшним запросам, но потребностям рынка в перспективе.
Взять, например, колесные тракторы АГРОМАШ. Они уже широко применяются как в сельском хозяйстве, так и в коммунальной сфере. Тем не менее для максимально полного удовлетворения потребностей покупателей в 2015 г. завершена разработка для них коммунальных навесок собственного производства.
Флагманоммодельногоряда «колесников» признан трактор АГРОМАШ 85ТК. Его мы можем поставлять в варианте коммунально-уборочной машины (КУМ) и погрузочно-уборочной машины (ПУМ) с различной навеской. С 2016 г. появился также агрегат с экскаваторной навеской. На 85-й модели тракторазавершаютсяработыпопереднему навесному устройству и переднему валу отбора мощности (ВОМ). Все это оборудование будет изготавливатьсяиустанавливатьсянаСаранскомэкскаваторном заводе. В нынешнем году также завершатсяработыпоразработке ходоуменьшителя. Это позволит расширитьперечень агротехнологий, в которые вписываются тракторы АГРОМАШ, а также увеличитноменклатуру используемых в коммунальном хозяйстве и дорожно-строительных работах рабочих органов.
Год с небольшим тому назад увеличена маневренность трактора АГРОМАШ 85ТК — почти на метр уменьшен радиус разворота, для чего проведены значительные изменения конструкции. Разработана более узкая рама, модернизированы элементы трансмиссии, изменено крепление двигателя, других элементов конструкции. В результате трактор выполняет меньше вспомогательных маневров в процессе работы, экономя темсамым время и недешевые ныне ГСМ.