По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Liebherr D9812 — дизель 2017 года

Кирилл Чекалов e-mail: Kirill.Tschekalov@liebherr.com

Редакционная коллегия журнала «Дизель» назвала новый дизельный двигатель Liebherr D9812 двигателем года. Журнал «Дизель» — это ведущее европейское издание, которое уже более 22 лет освещает темы, связанные с разработкой, производством и применением дизельных двигателей в промышленности и автомобилестроении. Номинация «Двигатель года» чествует самые передовые двигатели года.

Первый тип двигателя — D9812 «cемейства» D98 отличается максимальными мощностными показателями — до 1676 л. с. (1250 кВт) и 2700 л. с. (2013 кВт) для применения в составе карьерной техники. С выпуском на рынок «семейства» D98 Liebherr дополнил свой ассортимент дизельных двигателей пятым по счету модельным рядом. А с выпуском последующих конфигураций «семейства» D98 — V16 и V20 ассортимент дизельных двигателей Liebherr будет полностью покрывать диапазон мощностей от 1676 до 6034 л. с. (от 1250 до 4500 кВт).

Новый двигатель отличается прежде всего высокой производительностью и экономичностью. Так, благодаря своей архитектуре и высокой степени интегрируемости при работе со всеми компонентами, разработанными Liebherr, двигатель D9812 достигает высокого уровня КПД. Установленные на нем и точно отлаженные для совместной работы электронный блок управления (ЭБУ) и система топливоподачи Common Rail 11.5 способствуют сниженному потреблению топлива. Кроме того, двигатель отличается простотой в техобслуживании, что увеличивает время его нахождения в работоспособном состоянии и низкий уровень эксплуатационных издержек. При этом выгодным преимуществом «семейства» D98 является модульная конструкция двигателей. В зависимости от пожеланий клиента и сферы применения двигатель оснащается отлаженными для совместной работы комплектующими, для того чтобы оборудование, в составе которого они используются, в нужный момент могло продемонстрировать наилучшую производительность.

При разработке D9812 учтена необходимость увеличения межсервисных интервалов. Конструкция двигателя обеспечивает удобство в техобслуживании. В результате снижается общее время простоя техники, сокращается время на техобслуживание и увеличивается период ее эксплуатационной доступности. К тому же снижение номинальной частоты вращения коленчатого вала на 300 об/мин обеспечивает увеличение ресурса двигателя на 20 %.

Во время проходившей с 22 по 25 февраля 2017 года 30-й Международной выставки землеройной и дорожно-строительной техники SaMoTer 2017 двигателю была присуждена награда в категории «Лучший дизельный двигатель 2017 года». Она была передана подразделению «Компоненты» компании Liebherr на второй день проведения выставки в рамках семинара, посвященного нейтрализации отработавших газов в соответствии с нормами Stage 5.

Для Цитирования:
Кирилл Чекалов, Liebherr D9812 — дизель 2017 года. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2017;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: