Место проведения: Гостиница «Гамма-Дельта», г. Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д, ст. метро «Партизанская»
Целевая аудитория: руководители и маркетологи частных клиник, медицинских организаций
Курс дает возможность всесторонне взглянуть на стратегии привлечения клиентов в медицинское учреждение, такие как продвижение через Интернет, улучшение качества сервиса и работы с клиентами и другие маркетинговые мероприятия.
1. Особенности маркетинга в медицине:
- отраслевые особенности предложения услуг в сфере здравоохранения
- морально-этические аспекты медицинского маркетинга. Медицинские риски и потребительская психология
- особенности рыночного ценообразования медицинских услуг
- основные бизнес-модели: клиники монопатологии, многопрофильные клиники амбулаторного звена. Стационары в коммерческой практике
2. Анализ рынка медицинских услуг и определение возможностей компании:
- методы сбора информации. Источники открытой информации для оценки территориального потенциала в продаже медицинских услуг
- бенчмаркинг. Индикаторы конкурентоспособности. Скрытая конкуренция. Способы сотрудничества с конкурентами. Разработка «Карты конкурентов»
- целевая аудитория. Потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности. Прогноз сезонных колебаний
- анализ конкурентных преимуществ предлагаемой услуги. Анализ себестоимости
3. Маркетинговая стратегия:
- разработка концепции позиционирования медицинского учреждения. Имидж-менеджмент
- создание маркетингового плана: введение «точек контроля», определение длительности маркетингового воздействия, определение общей финансовой эффективности проекта
- маркетинговый бюджет
- типы маркетингового контроля и методы улучшения результативности кампании
- опросы. Создание маркетинговых концепций на основе проведенных исследований
- event-маркетинг. Как использовать результаты мероприятий в продвижении клиники
4. Интернет-маркетинг