По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Курсы и семинары по организации здравоохранения

Ключевые слова:

Место проведения: Гостиница «Гамма-Дельта», г. Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д, ст. метро «Партизанская»

Целевая аудитория: руководители и маркетологи частных клиник, медицинских организаций

Курс дает возможность всесторонне взглянуть на стратегии привлечения клиентов в медицинское учреждение, такие как продвижение через Интернет, улучшение качества сервиса и работы с клиентами и другие маркетинговые мероприятия.

1. Особенности маркетинга в медицине:

  • отраслевые особенности предложения услуг в сфере здравоохранения
  • морально-этические аспекты медицинского маркетинга. Медицинские риски и потребительская психология
  • особенности рыночного ценообразования медицинских услуг
  • основные бизнес-модели: клиники монопатологии, многопрофильные клиники амбулаторного звена. Стационары в коммерческой практике

2. Анализ рынка медицинских услуг и определение возможностей компании:

  • методы сбора информации. Источники открытой информации для оценки территориального потенциала в продаже медицинских услуг
  • бенчмаркинг. Индикаторы конкурентоспособности. Скрытая конкуренция. Способы сотрудничества с конкурентами. Разработка «Карты конкурентов»
  • целевая аудитория. Потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности. Прогноз сезонных колебаний
  • анализ конкурентных преимуществ предлагаемой услуги. Анализ себестоимости

3. Маркетинговая стратегия:

  • разработка концепции позиционирования медицинского учреждения. Имидж-менеджмент
  • создание маркетингового плана: введение «точек контроля», определение длительности маркетингового воздействия, определение общей финансовой эффективности проекта
  • маркетинговый бюджет
  • типы маркетингового контроля и методы улучшения результативности кампании
  • опросы. Создание маркетинговых концепций на основе проведенных исследований
  • event-маркетинг. Как использовать результаты мероприятий в продвижении клиники

4. Интернет-маркетинг

Для Цитирования:
Курсы и семинары по организации здравоохранения. Экономист лечебного учреждения. 2018;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: