Дата проведения:. 18–20 декабря 2018 г.
Место проведения: ЦНТИ Прогресс, Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. 3В, ст. метро «Партизанская»
Целевая аудитория: руководители, юристы, юрисконсульты медицинских организаций
Курс дает возможность всесторонне взглянуть на стратегии привлечения клиентов в медицинское учреждение, такие как продвижение через Интернет, улучшение качества сервиса и работы с клиентами и другие маркетинговые мероприятия.
1. Обзор и анализ нововведений законодательства, регулирующего деятельность медицинских организаций. Риски и ответственность организации, должностных лиц, работников
2. Правовой практикум с комментариями, анализом, демонстрацией и разбором правовых документов и подзаконных актов по вопросам:
- обеспечения качества медицинской помощи, внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности; экспертизы качества
- обеспечения готовности к проверкам
- оказания платных услуг, соблюдения условий, сроков, качества
- соблюдения гарантий оказания бесплатной медицинской помощи в рамках программы госгарантий
- прав пациентов, в том числе на получение информации; интересов несовершеннолетних и недееспособных; разглашения врачебной тайны; соблюдения конфиденциальности персональных данных; размещения информации на сайтах, стендах, в рекламе
- ведения юридически значимой документации: локальной, первичной медико-правовой; тонкостей оформления ИДС, документирования информации об оказании медицинской помощи, оформления отказа, отзывов, ответов, экспертных заключений
- предотвращения потребительского экстремизма
3. Правовая защита медицинских работников и медицинской организации при возникновении рисков ненадлежащего объема и качества оказания медицинской помощи в соответствии с порядками, стандартами медицинской помощи, клиническими рекомендациями и критериями оценки. Врачебные ошибки, дефекты оказания медицинской помощи, причинение вреда здоровью, действия, бездействия