По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Kubota выходит на российский рынок сельхозтехники

За 130 лет своей истории Kubota из японского производителя металлических труб выросла в одного из крупнейших производителей техники и промышленного оборудования. В ее портфеле — тракторы, спецтехника, сельхозмашины, а также решения для водоснабжения. Консолидированная прибыль корпорации в 2018 г. составила 1,547 млрд евро, более 68 % которой приходится на зарубежные рынки: 33,1 % — североамериканский рынок, Япония и Азия — 31,2 и 18,1 % соответственно. Европейский рынок занимает 18,1 % от бизнеса компании.

Бизнес компании в европейских странах показывает положительную динамику: здесь оборот вырос на 11 % в 2019 г. по сравнению с 2017 г. и составил более 2 млрд евро. При этом на продажи тракторов и сельскохозяйственного оборудования приходится до 43 % всего европейского бизнеса корпорации. Большую роль в этом играет развитие инфраструктурных объектов. Так, в 2014 г. корпорация открыла во Франции тракторный завод, в 2019-м — Центр инноваций в Нидерландах.

Стремление компании к дальнейшему развитию своего бизнеса на зарубежных рынках в сочетании с ростом в России производства и экспорта зерновых, а также ее явное отставание по уровню механизации от основных стран — экспортеров сельхозпродукции подтолкнули Kubota к решению выйти на отечественный рынок.

«Мы начинаем развитие на рынке России с тракторов средней мощности, так как этот сегмент занимает более 20 % всего рынка импортных тракторов в России. При этом в нем нет ощутимой конкуренции со стороны более бюджетных машин российского производства, — прокомментировал президент Kubota Holdings Europe B.V. Казунари Шимокава. — Мы ожидаем, что наша современная линейка экономичных и экологичных тракторов M7, поддерживаемая местной дилерской командой Kverneland Group, будет востребована российскими аграриями».

Текущий год станет пилотным в реализации выхода Kubota на отечественный рынок. Продажи тракторов новой серии M7 стартуют весной в 16 субъектах Российской Федерации через 8 дилерских организаций компании «Квернеланд Груп СНГ», российского торгово-маркетингового представительства Kverneland Group. В будущем году еще два дилера примкнут к проекту, что позволит увеличить охват до 18 регионов России. Но это только начало — компании ставят перед собой амбициозную цель — покрыть всю территорию России, достигнув к 2025 г. 10 % рынка в сегменте тракторов средней мощности.

«Представлять Kubota на российском рынке — большая честь и ответственность. — поделился Роберт Цизак, генеральный директор "Кверенланд Груп СНГ". — Тут уместно провести аналогию с традициями человеческого общества: пока дети растут и набираются знаний и опыта, родители вкладывают в их развитие и перспективное будущее, но приходит момент, когда настает очередь детей поддерживать своих родителей. С 2012 г. Kverneland Group входит в состав корпорации Kubota, которая инвестировала в развитие технических разработок, формирование сильного продуктового портфеля, а также развитие инфраструктурных объектов компании по всему миру. С тех пор компания, укрепляя свои позиции в России, показала высокий уровень компетенций и готовность реализовать ответственную задачу по поддержке выхода "материнской" Kubota на российский рынок».

Для Цитирования:
Kubota выходит на российский рынок сельхозтехники. Сельскохозяйственная техника: обслуживание и ремонт. 2020;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: