Начало трудовых подвигов Карлоса Тавареса было положено еще в 1981 г. — почти 40 лет назад, в компании Renault. Карьера развивалась благополучно и только по нарастающей. Именно К. Таварес стоял у руля производства Renault Megane II, который стал флагманом производства на долгие годы, обеспечив хорошую финансовую позицию предприятия. После успешной реализации этого проекта он был назначен в американское подразделение Nissan, где проработал чуть меньше десяти лет — с 2004 по 2011 гг. После чего его вновь пригласили обратно в Renault, где фактически стал второй скрипкой после Карлоса Гона в альянсе Renault-Nissan.
Уже в то время К.Таварес стал демонстрировать лидерские качества. А в 2013 г. он во всеуслышание заявил о своем желании возглавить автомобильную компанию. Конечно же, для двух лидеров нет места в «одной кухне» и, как закономерность, за этим последовал уход Тавареса из Renault. Но это был не просто шаг в никуда, а на должность руководителя Группы PSA. Конечно, предприятие переживало не самые простые времена — убытки и устаревшие выпускаемые модели давно не пользовались популярностью. Но это был отличный вариант для того, чтобы проявить себя в качестве отличного руководителя и доказать состоятельность своих амбиций.
Биографию К. Тавареса к этому моменту можно свести к следующему. Родился 14 августа 1958 г. в Лиссабоне, Португалия. Обучение проходило во Франции. Первым местом работы стала компания Renault — с 1981 г., потом перешел в американские отделения Nissan (2004–2011 гг.). Первая руководящая должность в качестве одного из управленцев альянса Renault—Nissan. 2014 г. ознаменовывает старт самостоятельного управления — исполнительный директор Группы PSA.
Естественно, что успех любой компании всегда ассоциируется именно с ее руководителем. Но не стоит забывать, что он не единственный сотрудник предприятия и многие стоящие проекты реализуются без его непосредственного участия, да и идея их создания, возникает не только в его кабинете. Так и с достижениями Группы PSA.