По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Ксения тимакова: «современное медиапространство – стремительное, и мы живём по его законам»

Ключевые слова:

Ксения Тимакова

Образование: журналист

Опыт работы: получала первый профессиональный опыт в Новосибирске, затем шесть лет работала журналистом экономической редакции «РИА Новости».

С 2014 г. – руководитель пресс-службы Федерального агентства по рыболовству.

Ксения Тимакова,руководитель пресс-службы Федерального агентства по рыболовству

Настоящие пиарщики – народ скромный, привыкший рассказывать, показывать, продвигать и прославлять кого-то, но только не себя. Они готовы часами рассказывать о достижениях, перспективах компании, отрасли, руководителя, при этом оставаясь в стороне, и не обмолвившись ни словом о том, какую они сами внесли лепту в эту кропотливую и нелегкую работу. И все же мне удалось уговорить поделиться профессиональными секретами и немного «пропиарить» себя руководителя пресс-службы Федерального агентства по рыболовству Ксению Владимировну Тимакову.

Беседовала: Светлана Клепикова

Ксения, не многие знают закулисье PR-службы, пресс-службы. Приоткройте завесу «тайны».

– Не думаю, что мы сильно отличаемся от других пресс-служб. В ведомстве многие коллеги называют нас, пресс-службу, «прессой», мы в их представлении такие внутренние журналисты, которым все всегда интересно, которым постоянно нужна информация. Ну, наверное, во многом так и есть. Мы посещаем совещания, отраслевые мероприятия, берём интервью у профильных специалистов, изучаем документы – все это в итоге превращается в пресс-релизы, ответы на запросы, медийные истории. Постоянно ведём мониторинг информации, готовим аналитику. Обязательный блок – это медиапланирование, работа с информационными поводами.

С развитием интернета, социальных сетей одной из важнейших задач для всех крупных структур становится умение вести конструктивный диалог даже в самых невыгодных обстоятельствах.

С одной стороны, мы отличаемся от PR-служб в компаниях, которые могут выстраивать самые разные отношения с общественностью, исходя из коммерческих интересов. А пресс-служба ведомства все-таки помогает выполнять государственные задачи и должна быть демократичной, доступной. У нас зачастую меньше простора для экспериментов и больше рутинной работы. С другой стороны, с развитием интернета, социальных сетей одной из важнейших задач для всех крупных структур становится умение вести конструктивный диалог даже в самых невыгодных обстоятельствах.

Для Цитирования:
Ксения тимакова: «современное медиапространство – стремительное, и мы живём по его законам». Служба PR. 2018;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: