Организаторы выставки считают, что три года — оптимальный срок для возникновения и тестирования всего нового, что происходит в торговом бизнесе мира. В 2020 году из 200 участников 17 представляли нашу страну. В России пока нет мероприятия такого масштаба, поэтому посетителям выставки было интересно окунуться в мир будущего мировой торговли, увидеть все своими глазами. А участникам — показать, как развиваются российские торговые технологии.
Внимание к участникам из России было подчеркнутым: организаторы создали даже отдельную зону общения для русскоговорящих представителей. Экскурсии, встречи и деловое общение были лишены языкового барьера.
Борский завод торгового оборудования из Нижнего Новгорода продемонстрировал на «Еврошоп-2020» легкое оборудование повышенной прочности. Навесная полка выдерживает до 150 кг веса товара, базовая — до 240 кг.
Главным трендом выставки стало обилие IT-решений.
Освещение торгового пространства, дизайн и оформление магазинов, оборудование для торговли — традиционные тематические сектора выставки. Добавились направления объединения офлайн- и онлайн-торговли, расширились зоны экологии и здорового образа жизни. Новинкой этого года стал сегмент гастрономии супермаркетов и кейтеринга. Тенденция открытия точек питания в магазинах обусловлена временем: все больше современных людей питаются вне дома.
Борский завод торгового оборудования из Нижнего Новгорода продемонстрировал на «Еврошоп-2020» легкое оборудование повышенной прочности. Навесная полка выдерживает до 150 кг веса товара, базовая — до 240 кг.
Все крупнейшие российские торговые сети делегировали своих представителей на «Еврошоп-2020». Искали новые технические решения, идеи и направления. По мнению участников выставки, российские разработки, особенно в сфере IT-технологий, не уступают западным, а в чем-то даже превосходят их. Считыватели информации о товаре, система распознавания лиц, RFID-метки, магазины без кассира, например, успешно разрабатываются и внедряются в России.