Читать отзывы о транспортной компании в этом случае нужно не в первую очередь. Для начала убедитесь, что перевозчик предоставляет соответствующие услуги. Затем посмотрите, какие условия сотрудничества действуют прямо сейчас. У компаний, которые давно работают в этом направлении и наладили все процессы, этапы работы с маркетплейсами выглядят так:
1. Оформление заказа в личном кабинете поставщика. Одновременно с этим нужно согласовать с торговой площадкой (маркетплейсом) дату и время доставки.
2. Отправка заявки перевозчику — с датой и временем, которые были согласованы ранее.
3. Упаковка и маркировка груза, подготовка сопроводительных документов — этим занимается сам клиент.
4. Доставка груза к терминалу перевозчика. Есть также вариант доставки со стороны транспортной компании. Тогда ее сотрудники приедут на склад клиента и сами все заберут.
5. Перевозка груза с терминала приемки на ближайший распределительный центр, хранение.
6. Проверка маркировки и упаковки. Если обнаруживаются какието недостатки, менеджер перевозчика связывается с заказчиком и помогает все исправить.
7. Предварительное оповещение заказчика о том, что груз скоро отправится на склад маркетплейса. Это нужно для того, чтобы клиент мог оформить в личном кабинете площадки пропуск для водителя и машины.
8. Непосредственно доставка груза до склада маркетплейса. Водитель сдает груз и получает необходимые документы. Если возникают спорные вопросы, он связывается с клиентом и решает их.
Если вы думаете, какую транспортную компанию выбрать, то ориентируйтесь на подход, описанный выше. При таком четко отлаженном процессе риски непредвиденных ситуаций сводятся к минимуму. А если что-то и случится, перевозчик всегда будет на связи, поможет разобраться в ситуации.
Компания «Деловые Линии» доставляет товары на склады всех маркетплейсов по России: например, на Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», AliExpress, Lamoda, «МегаМаркет», «Детский мир», KazanExpress и др.