Считается, что способности человека к творчеству передаются по наследству.
В какой-то степени это так. Мой папа — фотограф, мама в юности увлекалась живописью, прадед — знаменитый московский архитектор, мастер эклектики и модерна Карл Карлович Гиппиус (1864—1941). Мое детство прошло в фамильном доме, построенном Гиппиусом, в окружении потрясающих картин, цветов и архитектуры. Кажется, что мой путь был предопределен, если бы не одно но: уже в шесть лет взрослые сказали, что живопись мне категорически не подходит.
Я занималась в кружке рисования, но не всегда могла делать работы на заданные темы. Когда нам давали задания сделать иллюстрации к сказкам, которые мне не нравились, я приносила вместо них пейзажи, написанные с натуры. Так через полгода меня попросили больше не приходить.
После этого я решила, что рисование — это не мое. Долгие годы я была уверена, что мой потолок — это любительские картины, написанные «в стол». Чтобы позволить себе не просто называться художником, но и выставлять и продавать свои работы, мне потребовалось почти 30 лет.
Перемены в моей жизни были кардинальными. Три года назад в кабинете врача я увидела огромный холст, на котором была изображена гора, освещенная солнцем. И вдруг я поняла, что смогу написать что-то подобное.
Я наконец-то поняла, что могу рисовать, если только попробую снова.
И я начала писать картины маслом. Первый шаг я сделала в январе 2016 г., а спустя шесть месяцев мои работы попали на выставку миниатюр в Париже, участвовали в конкурсе в США, началась подготовка к моим выставкам в России и Лондоне
Все началось, когда я познакомилась со своим первым учителем — Игорем Сахаровым.
Этот необыкновенно талантливый человек написал более 2000 картин и выпустил в жизнь сотни прекрасных художников. Многие из его учеников, как и я, когда-то были уверены, что никогда не смогут рисовать по-настоящему.
Затем была школа портретов Натальи Артыковой и обучение у Натальи Баженовой.