По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Крано-манипуляторные установки DY

Анна Завьялова e-mail: mroteh@yandex.ru

Компания «ТЕХИНКОМ», официальный дистрибьютор DY в России, вносит ряд важных изменений в модельный ряд крано-манипуляторных установок DY для российского рынка.

С июня 2016 года компания «ТЕХИНКОМ» является эксклюзивным дистрибьютором крано-манипуляторных установок DY на территории Российской Федерации. За это время компанией была сформирована обширная дилерская сеть в различных городах России по продаже и сервисному обслуживанию КМУ DY на различных шасси. Это позволило провести масштабную работу по сбору и анализу информации по эксплуатации техники от дилеров и клиентов.

В 2019 году клиентов ожидают ряд изменений, касающихся улучшения конструкций модельного ряда КМУ DY с учетом особенностей эксплуатации в России. Основные улучшения коснутся двух наиболее востребованных моделей — КМУ DY SS1956 АСЕ и КМУ DY SS1416.

Первое и ключевое изменение связано с грузоподъемностью — теперь максимальная грузоподъемность крано-манипуляторной установки DY SS1956 увеличится до 8000 кг / 2,0 м против 7400 кг и до 550 кг / 19,0 м против 400 кг. Грузоподъемность крано-манипуляторной установки DY SS1416 также увеличится до 7000 кг при минимальном вылете стрелы 2,0 м и до 600 кг при максимальном вылете стрелы 15,5 м. Увеличение грузоподъемности у данных моделей было достигнуто благодаря усилению конструкции и замене приборов безопасности.

Изменения коснулись и типа перегрузочного устройства — электронный блок был заменен на гидравлический. Тип системы крюковой подвески крано-манипуляторных установок также претерпел изменения — в отличие от предыдущей версии, теперь возможно использование шестикратной запасовки крюковой подвески троса, реализована возможность установки дополнительного крепления для предотвращения выхода крано-манипуляторной установки из строя, а также изменено место установки выключателя ограничения подъема крюка из-за обрывов.

«На протяжении полутора лет после старта продаж модели DY SS1956 в России мы очень внимательно наблюдали за эксплуатацией крана в российских условиях, — комментирует руководитель направления КМУ компании “ТЕХИНКОМ” Али Алиев. — Благодаря тесному сотрудничеству с нашими партнерами и клиентами инженерам завода DY Corporation были переданы все исследования и результаты проверок по данной модели, проведен полный мониторинг всех узлов и агрегатов. В результате производитель понял, что к прочности конструкции претензий нет, так как модель была разработана с большим запасом прочности. А вот электронная система безопасности работает с нареканиями в связи с климатическими особенностями РФ — большие перепады температуры дают пусть и небольшие, но все же сбои в работе. В связи с этим было принято решение вернуться к надежной гидравлической, но уже модернизированной системе. Также была полностью переделана система фиксации крюковой подвески — это было сделано для удобства оператора КМУ, чтобы не использовать для фиксации посторонние предметы между основанием стрелы и крюковой подвеской. Данная разработка была позаимствована у японских производителей. Ну и, конечно, важное из доработок — это увеличение грузоподъемности крано-манипуляторной установки DY на минимальном и максимальном вылете стрелы. В сентябре 2018 года пять единиц обновленных крано-манипуляторных установок DY SS1956 были переданы одному клиенту — это было сделано для того, чтобы центром сбора важной информации был один источник. На сегодняшний день, по итогу четырех месяцев эксплуатации, нареканий в работе оборудования замечено не было».

Для Цитирования:
Анна Завьялова, Крано-манипуляторные установки DY. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2019;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: