Более не реализуемые на российском рынке, компактвэны и фургоны модельного ряда Dokker (нид. — портовый рабочий, грузчик, прим. ред.) являлись прямыми конкурентами выпускающегося на мощностях АвтоВАЗа автомобиля LADA Largus. Французская машина марроканской сборки предлагалась с двумя возможными вариантами силовой установки, в противовес отечественному варианту. Предлагались два варианта:
● 1,5-литровый турбодизельный двигатель (90 л.с.),
● бензиновый 1,6-литровый мотор, мощностью в 82 л.с.
Ценовой же диапазон модели составлял 904 990 — 1 129 990 руб. Дополнительных вложений требовала версия Renault Dokker Stepway. Приобретение необходимых расширений для этой конфигурации обходилось в 50 тыс. руб. Помимо этого, сама модель определенно была моложе, ведь база Logan MCV создана в 2006 г., в то время как Dacia представила Dokker широкой публике в 2012 г.
Однако, несмотря на признание Dokker лучшим мини-фургоном в России (по состоянию на 2019 г.), LADA Largus смог выйти победителем из этого поединка. Результаты продаж выглядят неутешительными: отечественный производитель смог продать 10,5 тыс. машин модели Largus Cross. На фоне такого объема, 138 автомобилей Dokker, нашедшие своих покупателей, выглядят, не то чтобы скромно, а даже неприлично. Неужели низкий ценник полностью покрывает минусы российской модели, делая ее более привлекательной, нежели французский автомобиль?
Тот факт, что российский рынок всегда имел стабильный спрос на универсалы с увеличенным объемом, успел сыграть на руку многим компаниям. Volkswagen, Peugeot, Citroen, Fiat достаточно долго оставались на рынке вместе с Renault, занимая различные ценовые позиции. Однако падение курса рубля вкупе с кризисом отразились на продажах довольно сильно, что привело к сокращению спроса на отдельные марки минифургонов. Исчезновение Kangoo, Doblo оставило покупателям, по сути, не особо много вариантов: дорогостоящие немецкие и итальянские автомобили возглавили сегмент, а Renault разместилась в середине.