По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Космический пиар: ракета для ваших коммуникаций и маркетинга

Когда речь идет об экстремальных вызовах и работе в команде на пределе возможностей, опыт космонавта Сергея Рязанского становится настоящим лайфхаком для пиарщиков и маркетологов. Это не просто полет в космос — это урок про то, как в мире коммуникаций и рекламы важна гибкость, эмоции и честность. Его уникальный взгляд и наука о выживании в невесомости помогут прокачать любой бренд и построить понастоящему крепкие отношения с аудиторией

Сергей Рязанский — российский космонавтиспытатель, Герой Российской Федерации. Совершил два космических полёта общей продолжительностью более 300 суток, включая четыре выхода в открытый космос. Первый в мире учёный — командир космического корабля. Кандидат биологических наук и известный мотивационный спикер

«Самое главное проводить «разбор полётов» так, чтобы никто не боялся признавать ошибки и предлагать новые идеи. Открытое общение — основа эффективной работы не только на космической станции, но и в любом бизнесе».

«Достигнув одной цели, не стоит останавливаться. Очень вредно сидеть и не развиваться дальше. Нужно искать новый вызов, двигаться вперёд, так рождаются самые яркие проекты и самые сильные команды».

«Полет в космосе учит глобальному мышлению. Ты видишь нашу маленькую планету и понимаешь: настоящие проблемы — это не бытовые ссоры, а глобальные задачи, которые можно решать только вместе, уважая друг друга».

«Иногда решение идёшь принимать, несмотря на все негативные прогнозы, просто потому что эмоционально готов приложить максимум сил. И в бизнесе, и в рекламе именно эмоции делают истории ярче и запоминающимися».

«Я стараюсь быть многозадачным: выбираю разные проекты, разные активности. Обмен опытом, многообразие взглядов — это лучший способ создания креативных идей для любой индустрии».

«Я выбираю командную работу. Но чтобы команда состояла из сильных индивидуалистов. Для успешных коммуникаций и рекламы важны не только лидеры, но и уникальные специалисты».

«В космосе прозрачность обязательна. Сообщать обо всём, даже неприятном, чтобы избежать критических ошибок. В маркетинге и пиаре это правило создает доверие и уважение к бренду».

Если пиар-кампании в шоу-бизнесе давно и прочно заняли своё место, и сложно представить деятельность той или иной медийной личности без пошагового плана развития имиджа и личного бренда, то у космонавтов всё просто — почти все ведут свои странички сами, рассказывая о том, как пришли в эту отрасль и чем живут космонавты в космосе.

Для Цитирования:
Космический пиар: ракета для ваших коммуникаций и маркетинга. Служба PR. 2025;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: