В настоящее время избыток обрабатывающей промышленности Китая весьма очевиден, и экономическое развитие ставит новые задачи. Для того чтобы расширить сферу деятельности обрабатывающей промышленности Китая, нам необходимо еще больше расширить рынок. При непрерывном росте внутреннего потребительского рынка стремление внешнего рынка нашей страны к большей степени соответствия желаниям является более значительным явлением. На этом фоне после XVIII съезда партии была выдвинута стратегия развития «Один пояс и один путь», которая постоянно реализовывалась в форме АБИИ, особой пограничной зоны и зоны свободной торговли. Для лучшего сотрудничества и взаимодействия со странами «Одного пояса и одного пути» и увеличения влияния Китая необходимо провести экономические и социальные реформы внутри страны, а также устранить институциональные и неинституциональные препятствия. Какова корреляция между стратегией «Один пояс и один путь» и китайской экономической реформой? Анализируя эту проблему, мы сможем лучше понять природу трансграничной и межрегиональной экономической деятельности. Далее в этой статье мы сосредоточимся на неизбежности и необходимости реформирования факторов производства в надежде получить позитивную оценку соответствующей исследовательской деятельности.
Стратегия «Один пояс и один путь» — это новый вид лидерства во главе с председателем Си Цзиньпином, основанный на реальности экономического и социального развития Китая. Это сочетание и развитие экономического пояса сухопутного Шелкового пути и морского Шелкового пути. Среди них «один пояс» относится к «сухопутному Экономическому поясу Шелкового пути», который расширил и углубил древний Шелковый путь. Внутри его концепции за отправную точку берутся северо-восток, юго-запад, северозапад и другие внутренние районы Китая, далее путь проходит на запад через Россию, Монголию, Центральную Азию, Южную Азию, Индийский океан, Западную Азию и, наконец, достигает Европы. И «один путь» относится к «морскому Шелковому пути», который расширяет и углубляет маршрут «спуска к Южному океану». «Одностороннее движение» происходит в основном в восточных провинциях Китая, опираясь на порт на юге в Юго-Восточной Азии, а затем на западе в Индии, арабском регионе, Африке и Европе. Отсюда следует, что «Один пояс и один путь» — это стратегический план с глобальной перспективой. Он помогает китайским предприятиям и китайскому народу инвестировать в более широкую географическую область и постепенно становиться реальностью через глобальные институты, такие как Азиатский инвестиционный банк (в настоящее время членами являются 65 европейских и азиатских стран).