(Окончание. Начало см. в. №1)
Корпорация такси уделяет первоочередное внимание обучению водителей. Водительский состав в глазах пассажира, понятно, рассматривается как «лицо предприятия», что обуславливает его подготовку по первому разряду — в целях обслуживания жителей и гостей города на самом высоком уровне.
«Учебный пункт» объединения, как раз обеспечивает первоклассную выучку вождению такси, в т. ч. по таким составляющим, как культура выполнения перевозок, знание города, требования и правила к работе. Через ЦАУК до водительского состава также доводятся «вводные» и другие нужные на линии сведения. Кроме того, проводится их дополнительное обучение, курсы, которые также призваны способствовать успешному разрешению тех или иных вопросов, с которыми они могут сталкиваться при повседневных перевозках пассажиров.
В объединении предусмотрены следующие виды обучающих занятий:
● молодой водитель (21 день стажировки);
● переподготовка уже работающих водителей;
● приемы безопасного вождения;
● повторный инструктаж по ряду вопросов (культура обслуживания, определение местоположения того или иного объекта тяготения, безопасное вождение, средства организации дорожного движения и мн. др.);
● вождение в городе;
● занятия на тренажере;
● знание местности.
1) Общие требования:
● установленный объединением порядок общения с пассажиром, правила поведения водителя, начальный уровень знания английского и арабского языков;
● состояние и ухоженность салона таксомотора, наличие переговорного устройства, розетки, радиоприемника, прибора для оплаты за пользование отдельными загородными автодорогами, отметки о своевременном прохождении ТОиР;
● опрятность и чистота форменной одежды водителя, навыки его поведения, вежливость с другими участниками движения;
● общение с пассажирами — приветствие при посадке, согласование маршрута поездки к месту назначения, поддержание беседы в дороге, помощь в погрузке ручной клади, обеспечение удобства и безопасности в пути, исключение избирательного отношений по любой из причин, недопустимость двусмысленных намеков по половой принадлежности, следование инструкции при обнаружении потерянных вещей;