По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Корпорация такси в Дубаи

Виталий Орлов эксперт по городскому транспорту, переводчик, Минск, Беларусь

Для стабильного положения компании-перевозчика на рынке необходимо соблюдать два основных условия: перечень транспортных услуг и уровень выполняемых перевозок пассажиров должны отвечать самым высоким отраслевым запросам. Обе эти задачи с успехом выполняются Корпорацией такси в Дубаи. Расскажем подробнее о структуре и работе этого объединения.

(Окончание. Начало см. в. №1)

Корпорация такси уделяет первоочередное внимание обучению водителей. Водительский состав в глазах пассажира, понятно, рассматривается как «лицо предприятия», что обуславливает его подготовку по первому разряду — в целях обслуживания жителей и гостей города на самом высоком уровне.

«Учебный пункт» объединения, как раз обеспечивает первоклассную выучку вождению такси, в т. ч. по таким составляющим, как культура выполнения перевозок, знание города, требования и правила к работе. Через ЦАУК до водительского состава также доводятся «вводные» и другие нужные на линии сведения. Кроме того, проводится их дополнительное обучение, курсы, которые также призваны способствовать успешному разрешению тех или иных вопросов, с которыми они могут сталкиваться при повседневных перевозках пассажиров.

В объединении предусмотрены следующие виды обучающих занятий:

● молодой водитель (21 день стажировки);

● переподготовка уже работающих водителей;

● приемы безопасного вождения;

● повторный инструктаж по ряду вопросов (культура обслуживания, определение местоположения того или иного объекта тяготения, безопасное вождение, средства организации дорожного движения и мн. др.);

● вождение в городе;

● занятия на тренажере;

● знание местности.

1) Общие требования:

● установленный объединением порядок общения с пассажиром, правила поведения водителя, начальный уровень знания английского и арабского языков;

● состояние и ухоженность салона таксомотора, наличие переговорного устройства, розетки, радиоприемника, прибора для оплаты за пользование отдельными загородными автодорогами, отметки о своевременном прохождении ТОиР;

● опрятность и чистота форменной одежды водителя, навыки его поведения, вежливость с другими участниками движения;

● общение с пассажирами — приветствие при посадке, согласование маршрута поездки к месту назначения, поддержание беседы в дороге, помощь в погрузке ручной клади, обеспечение удобства и безопасности в пути, исключение избирательного отношений по любой из причин, недопустимость двусмысленных намеков по половой принадлежности, следование инструкции при обнаружении потерянных вещей;

Для Цитирования:
Виталий Орлов, Корпорация такси в Дубаи. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2021;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: