По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Корпоративы по науке

По статистике, как минимум 20% сотрудников российских компаний каждый год отказываются идти на новогодний корпоратив. Кто-то не в восторге от танцев под присмотром босса, а кому-то просто не по душе формат праздника, который принят в компании. А ведь когда вы тратите столько денег, хочется вовлечь в корпоратив как можно больше человек.

Очень скоро офисы захлестнет волна корпоративов. Сначала Новый год, потом старый Новый год, 23 Февраля, 8 Марта. К ним нужно готовиться заранее и ни в коем случае не пускать на самотек.

Узнайте, что любят сотрудники

Идеальный корпоратив вызывает чувство единения вокруг общих ценностей, как концерт любимой группы объединяет зрителей-фанатов. Но если на концерте есть общая для всех зрителей любимая музыка, то на корпоративе воодушевить людей «честностью» или «ответственностью» с плакатов довольно сложно.

Разобраться, что объединяет коллег и дарит им положительные эмоции, не так сложно. Если в компании теплый, семейный дух, которым вы дорожите, то официозный фуршет с дресс-кодом в банкетном зале может расстроить сотрудников: негде выпустить энергию, обнять и расцеловать любимых коллег после бокала шампанского. А семейные «белые воротнички» вряд ли обрадуются, если придется на несколько дней уехать в лес на веревочный курс: будьте готовы к тому, что многие неожиданно «заболеют» и не доедут до места.

Есть простой способ проверить, насколько интересна тема праздника, которую вы хотите выбрать: проведите опрос с помощью Google Forms и точно узнайте, сколько человек в офисе ненавидят лесной тимбилдинг. В ивент-агентстве вам предложат концепцию мероприятия — на них даже есть определенная мода: например, тематическая вечеринка в год выхода фильма «Великий Гэтсби» или мастер-класс по приготовлению бургеров как раз в тот момент, когда в городе бум бургерных ресторанов. Но подгонять под концепцию каждую деталь мероприятия не обязательно, ведь часть сотрудников ни о фильме ничего не знают, ни бургеры не едят.

Ищите цели

Корпоратив — один из способов нематериальной мотивации сотрудников. Нет, они не начнут приносить в два раза больше прибыли после очень дорогой новогодней пьянки. Однако хорошему мероприятию под силу подружить представителей компании с разных концов страны, дать раскрыться творческим способностям бухгалтерского отдела или хотя бы наладить контакт между бухгалтером и сисадмином. Кроме стандартной благодарности за хорошую работу, корпоратив может быть полезен компании с разных сторон.

Для Цитирования:
Корпоративы по науке. Хороший секретарь. 2019;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: