Начиная активность на популярных интернет-площадках, необходимо ответить на несколько важных вопросов:
1. Кто в компании будет ответственен за реализацию стратегии в области социальных сетей?
2. Каковы цели использования социальных сетей?
3. Какой контент вы готовы предложить?
4. Кто является приоритетными заинтересованными сторонами, на которые вы хотите ориентироваться в социальных сетях?
5. Как можно обеспечить взаимодействие аккаунтов в разных социальных сетях?
6. Насколько активность в социальных сетях поддерживает реализацию основной бизнес-стратегии компании?
Перед построением плана активности компании в социальных сетях нужно обладать широкой информацией об их деятельности.
- 22% мирового населения пользуется Facebook;
- количество профилей в сети LinkedIn превышает 450 млн;
- 76% пользователей Facebook посещают сайт ежедневно;
- 80% времени в социальных медиа пользователи проводят, заходя с мобильных устройств;
- 10 тыс. видео на YouTube уже собрали более 1 млрд просмотров;
- более 50 млн компаний пользуются Facebook Business Pages;
- 2 млн компаний дают рекламу в Facebook;
- около 81 млн аккаунтов в Facebook и 5% аккаунтов в Twitter являются ложными;
- ежедневно пользователи Facebook просматривают в сети 100 млн часов видео;
- ежемесячно 409 млн человек просматривают более 23,6 млрд страниц блогов в WordPress;
- каждый доллар, вложенный во взаимодействия с лидерами мнений в соцсетях, дает $6,85 дохода;
- 46% потребителей основываются в выборе покупки на мнении «авторитетных» пользователей сети;
- 51% пользователей получают доступ к онлайн-новостям через социальные сети.
Отсутствие активности в социальных сетях не уменьшает, а увеличивает репутационные риски. Если вы не создадите свой образ в популярных сервисах, его обязательно создадут другие.