По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Корпоративный аккаунт в соцсетях

Работа в соцсетях должна носить системный и хорошо спланированный характер.

Начиная активность на популярных интернет-площадках, необходимо ответить на несколько важных вопросов:

1. Кто в компании будет ответственен за реализацию стратегии в области социальных сетей?

2. Каковы цели использования социальных сетей?

3. Какой контент вы готовы предложить?

4. Кто является приоритетными заинтересованными сторонами, на которые вы хотите ориентироваться в социальных сетях?

5. Как можно обеспечить взаимодействие аккаунтов в разных социальных сетях?

6. Насколько активность в социальных сетях поддерживает реализацию основной бизнес-стратегии компании?

Перед построением плана активности компании в социальных сетях нужно обладать широкой информацией об их деятельности.

  •  22% мирового населения пользуется Facebook;
  •  количество профилей в сети LinkedIn превышает 450 млн;
  •  76% пользователей Facebook посещают сайт ежедневно;
  •  80% времени в социальных медиа пользователи проводят, заходя с мобильных устройств;
  •  10 тыс. видео на YouTube уже собрали более 1 млрд просмотров;
  •  более 50 млн компаний пользуются Facebook Business Pages;
  •  2 млн компаний дают рекламу в Facebook;
  •  около 81 млн аккаунтов в Facebook и 5% аккаунтов в Twitter являются ложными;
  •  ежедневно пользователи Facebook просматривают в сети 100 млн часов видео;
  •  ежемесячно 409 млн человек просматривают более 23,6 млрд страниц блогов в WordPress;
  •  каждый доллар, вложенный во взаимодействия с лидерами мнений в соцсетях, дает $6,85 дохода;
  •  46% потребителей основываются в выборе покупки на мнении «авторитетных» пользователей сети;
  •  51% пользователей получают доступ к онлайн-новостям через социальные сети.

Отсутствие активности в социальных сетях не уменьшает, а увеличивает репутационные риски. Если вы не создадите свой образ в популярных сервисах, его обязательно создадут другие.

Для Цитирования:
Корпоративный аккаунт в соцсетях. Хороший секретарь. 2019;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: