По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Компания «Роснефть» представила первый в России запатентованный катализатор гидроочистки дизельного топлива, который превращает прямогонное и вторичное сырье в топливо экологического стандарта Евро-5 и способен заменить импортные катализаторы.

Инновация «Роснефти» позволит получать несколько миллионов дополнительных тонн дизельного топлива.

Доля отечественных катализаторов значительно снизилась, их вытеснили импортные поставщики. В режиме ужесточения санкций компания «Роснефть» уделяет большое внимание обеспечению собственными топливами, маслами и другими продуктами нефтепереработки.

Цена импортного катализатора гидроочистки составляет около 18 евро за 1 кг.. «Роснефть» разрабатывает рецептуру отечественных катализаторов таким образом, чтобы они оказались дешевле импортных, но оставались конкурентоспособными.

По оценкам экспертов «Роснефти», потребность российской нефтяной промышленности в катализаторах гидроочистки дизельных топлив составляет 6–10 тыс. т в год.

«Роснефть» отмечает, что в настоящее время подобные катализаторы в промышленных масштабах в России не выпускаются, и все заводы работают на импортной продукции.

http://tass.ru/

Завод «Ижнефтемаш», одно из ведущих российских предприятий нефтяного машиностроения, подготовил к производству трехплунжерный насос высокого давления увеличенной мощности.

Планируется, что первая цементировочная установка с насосом НТП-250 будет изготовлена в октябре.

Насос НТП-250 предназначен для нагнетания жидкости при цементировании скважин и гидроразрыве пласта для увеличения продуктивности месторождений.

Изменение конструкции станины и замена литого гидроблока на кованый увеличили мощность насоса на 30% и обеспечили рост максимального давления с 50 до 63 МПа по сравнению с насосом предыдущей модели НТП-175.

Помимо этого, из-за сходных габаритов насос НТП-250 можно установить на шасси цементировочных установок, оснащенных насосами НТП-175, без доработки навесного оборудования.

Для Цитирования:
Коротко. Генеральный директор. Управление промышленным предприятием. 2018;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала