Об авторе
Марина Владимировна Полевая, д-р экон. наук, руководитель департамента психологии и развития человеческого капитала, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва
Об авторе
Елена Владимировна Камнева, канд. психол. наук, директор Центра научных исследований экономического поведения личности, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва
Об авторе
Светлана Михайловна Буянова, ст. преподаватель департамента психологии и развития человеческого капитала, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва
Об авторе
Маргарита Михайловна Симонова, канд. социол. наук, доцент департамента психологии и развития человеческого капитала, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва
Пандемия коронавируса практически обрушила привычный образ жизни многих людей. Профессорско-преподавательский состав и студенты оказались в ситуации неопределённости и эмоциональной напряжённости, ведь пришлось осваивать новые компьютерные программы для удалённой работы, перестраивать свои умения и навыки для осуществления обучения в дистанционном формате.
Опрос студентов и преподавателей проводился с помощью Google-форм с 14.04.2020 по 14.05.2020.
В исследовании приняли участие 6282 респондента из 77 образовательных организаций: 1157 преподавателей и 5125 студентов. Среди них представители таких вузов, как Финансовый университет при Правительстве РФ, Астраханский государственный технический университет, Государственный университет управления, Дальневосточный федеральный университет, МГТУ им. Н.Э. Баумана, МГУ им. М.В. Ломоносова, Медицинская академия им. С.И. Георгиевского, НИУ ВШЭ, Московский государственный областной университет им. Крупской и многие другие. Таким образом, были опрошены представители разных направлений бакалавриата и магистратуры.