По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Корнер Subterranei в пространстве NGxTSUM

На третьем этаже ЦУМа в пространстве NGxTSUM открылся корнер Subterranei. Это бренд молодого российского дизайнера Алины Цыгановой. Старт продаж коллекции сезона осень-зима — 2017 из 11 моделей в количестве 77 единиц удачно стартовал на площади 20 кв. м в разгар летнего сезона.

История бренда Subterranei началась не совсем обычно. Названием для марки стало имя блога, который дизайнер Алина Цыганова вела вместе со своей подругой во время обучения в Англии. С латинского Subterranei переводится как «подпольный» — андеграундный. Спустя некоторое время это название перешло и на бренд одежды, который создала Алина. Вдохновением стали концептуальный бренд уличной одежды A-COLD-WALL* и законодатели минималистичного кроя Joseph.

Для Цитирования:
Дмитрий Боженов, Корнер Subterranei в пространстве NGxTSUM. Современная торговля. 2017;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: