В рамках Before Service корейские и российские технические специалисты коммерческого дивизиона Hyundai, а также эксперты исследовательского центра Hyundai Truck and Bus провели осмотр и диагностику машин, предоставили клиентам рекомендации по эксплуатации автомобилей и подготовке их к зимнему периоду.
Все работы осуществлялись бесплатно, а участники получили сертификаты на замену моторного масла, воздушного, топливного и масляного фильтров за счет дистрибьютора.
«Подобные мероприятия очень полезны, – считает Ренат Волков, менеджер транспортной логистики ЗАО “Бриджтаун Фудс”. – У представителей бренда появляется возможность пообщаться с российскими компаниями, в парке которых присутствует техника Hyundai, и получить реальные отзывы о машинах.
В свою очередь, владельцы крупных парков коммерческих автомобилей могут получить расширенные консультации напрямую от сервисных специалистов из Кореи».
«Before Service проходит дважды в год – весной и осенью, – рассказал Константин Вайнер, руководитель департамента послепродажного обслуживания Hyundai Truck and Bus Rus. – В рамках ноябрьской кампании мы совместно с корейскими специалистами посетили предприятия клиентов и провели бесплатную диагностику более 100 автомобилей в преддверии зимнего сезона. Прямой контакт с заказчиками позволяет Hyundai Truck and Bus получить отзывы по технике из первых рук и оптимизировать политику сервисного и гарантийного обслуживания в соответствии с потребностями клиентов».
Hyundai Truck and Bus Rus – основанное в 2017 г.
официальное российское представительство Hyundai Motor Company, южнокорейской автомобилестроительной компании, занимающей шестое место в мировом автомобильном рейтинге. Организует продажи грузовиков и автобусов, запасных частей и осуществляет сервисное обслуживание через широкую сеть официальных дилеров, которая насчитывает 50 центров в различных регионах России.