Концепция стенда, которую мы решили представить на выставке Comtrans 2019 (см. «Автотранспорт» №10/2019), заключается в визуализации станций замен масла на сервисе. Основная идея этой концепции обусловлена тем, что компания TOTAL движется не только в сторону расширения различного рода продуктов, но также и в сторону развития сервисного направления. Мы понимаем, что недалеко то будущее, когда сервис для клиента будет иметь большее значение, чем продукт, который сейчас занимает уже не первое место в потребительской корзине. Все промоматериалы и POS направлены именно на продвижение в этом направлении. Например, во Франции у TOTAL под брендом есть сеть магазинов Bonjour, которые локализированы на АЗС или на станциях замены масла. Помимо этого, у нас есть большое количество спонсорских проектов со спортивными командами. Под эти проекты мы делаем эксклюзивную сувенирную продукцию и брендированные угловые стенды. Все это является дополнительным фактором для продвижения.
Новая линейка специальных жидкостей для электрокаров и гибридных автомобилей соответствует глобальной климатической стратегии TOTAL и стремлениям концерна по сокращению углеродного следа энергетических продуктов, которые компания предлагает своим клиентам.
Помимо новой продукции, концерн TOTAL и его подразделения предлагают широкий выбор готовых решений для электрической мобильности, среди которых:
● Своя сеть зарядных станций для электрокаров в рамках развитой сети АЗС TOTAL, которая в итоге будет включать в себя 1000 высокомощных зарядных пунктов (150 кВт) на 300 сервисных станциях. Зарядные станции расположены на каждом 150 м км по Западной Европе.
● Доступ к десяткам тысяч общественных пунктов зарядки по всей Европе через партнеров компании. Предложение для профессионалов по карте Total GR Card.
● 10 000 общественных зарядных пунктов во Франции, управляемых компанией G2Mobility и расположенных как в местных и региональных органах власти, так и на территории предприятий и компаний.