По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 656.078.12

Концепция повышения логистической эффективности пассажирского транспорта в муниципальных образованиях

Кравченко Е. А. д-р техн. наук, проф. Филиала Ростовского государственного университета путей сообщения (РГУПС), E-mail: 1starr1@mail.ru
Кравченко А. Е. канд. техн. наук, доцент Кубанского государственного технологического университета (КубГТУ), E-mail: pupsan2003@mail.ru

Отражено влияние структурных реорганизаций на управление транспортными системами и качество обслуживания населения в муниципальных и краевых образованиях.

Литература:

1. Кравченко, Е.А. Организация движения массового пассажирского транспорта [текст] / А.Е Кравченко, Е.А Кравченко .Учебное пособие. Краснодар: Изд-во. ООО « Издательский Дом-Юг» , 2011 г. — 200с.

2. Логистика: общественный пассажирский транспорт: учебник для вузов / под ред. Л.Б. Миротина — М: Экзамен, 2003г. — 224 с.

3. Кравченко, А.Е Модели изучения пассажиропотоков и информационных технологий на автовокзалах курортных зон.[текст] / А.Е Кравченко, М.В Голоскоков // Автотранспортное предприятие. ПТЖ. — М .,2011г. –№10. –4с.

4. Вакуленко, С.П. Стандартизация менеджмента качества услуг [текст] / С.П. Вакуленко, Е.Б Куликова, Е.В Копылова // Мир транспорта.– М:2012 г. — №2. — 4 с.

1. Kravchenko, E.A. Movement organization mass passenger transport [text] / A.E. Kravchenko, E.A. Kravchenko. Textbook. Krasnodar Univ . «Publishing House- South» 201 — 200p .

2. Logistics : Public passenger transport : a textbook for high schools / ed. LB Mirotin — M: Exam , 2003. — 224 p.

3. Kravchenko, A.E Models studying information technology and passenger bus terminals in resort areas . [Text] / A.E. Kravchenko, M.V. Goloskokov / / Transport company . PTJ . — M . , 2011.- № 10.4p.

4. Vakulenko, S.P. Standardization of service quality management [text] / S.P Vakulenko, E.B Kulikova, Kopylova E.V. / World Transport . — M: 2012 — № 2 . — 4 p.

Проведенные исследования по эффективности работы пассажирского транспорта муниципальных образований показывает, что исследование стратегий управления через трансформацию перевозочных процессов, не только зависит от размеров предприятий, которые осуществляют перевозочные процессы по обслуживанию населения городов и муниципальных образований, но и от имеющегося в них количества подвижного состава и технического оборудования, обеспечивающего своевременный и регулярный выпуск его на линию.

Изменение мощности фирм (предприятий) автомобильного транспорта в этом случае при ограниченных ресурсах (управленческих, финансовых, трудовых) и возможности увеличения доли рынка с целью повышения эффективности, даёт возможность снизить затраты на перевозку пассажиров, более эффективно использовать имеющее производственное оборудование и тем самым повысить качество обслуживания пассажиров и конкурировать на рынке по сравнению с другими видами транспорта [1].

В крупных пассажирских автотранспортных предприятиях эффективной стратегией является разделение их на несколько новых, которые являются прибыльными и не связанными с основным производством.

В средних по размерам предприятиях целесообразно реорганизовывать производство по профилю предприятий за счёт обновления более эффективного подвижного состава, занятого на перевозках пассажиров с учетом вида сообщения.

Для малых предприятий и предпринимателей необходима специализация, которая должна ориентироваться на эксплуатацию одной модели подвижного состава, что обеспечивает повышения его коэффициента выпуска на линию. При этом следует провести изменения в структуре управления, которая обеспечит освоение определенного сектора рынка оказываемых услуг и повысит собственную конкурентоспособность, а так же рекомендуется заменить устаревший подвижной состав, что повлияет на повышение качества транспортного обслуживания населения и уменьшение расходов на обслуживание и его ремонт.

Трансформация управленческого логистического звена в логистических объектах, должна предусматривать, прежде всего, изменения в управлении технического производства и направленно на улучшение режима работы системы по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Такая трансформация является целенаправленна и непрерывной и должна осуществляться по передовой технологии с помощью системных методов и внедрения новой техники, что обеспечит выполнение заданных (нормативных) технико-экономических и социальных параметров, принятых на предприятии.

Для Цитирования:
Кравченко Е. А., Кравченко А. Е., Концепция повышения логистической эффективности пассажирского транспорта в муниципальных образованиях. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2021;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: