В первую очередь предполагается расширение возможностей базовой функциональности проектирования и повышение удобства пользовательского интерфейса. Для обеспечения возможности проектирования изделий, содержащих внутри себя или снаружи сложные поверхности в 3D, будет реализована следующая функциональность:
♦ «Упрощение» модели — заполнение отверстий/полостей, удаление фасок/ скруглений для работы по топологической оптимизации конструкций и реверс-инжиниринга.
♦ Возможность вырезать кинематически твердым телом (для получения сложной геометрии).
♦ Разнотолщинная оболочка (для упрощения построений таких тел).
♦ Скругление граней. Реализация новых типов скруглений.
♦ Анализ зазоров между компонентами сборки. Для проведения различных контрольных испытаний во время проектирования (при внесении изменений в конструктив).
♦ Текстуры на гранях модели (для передачи свойств используемого материала).
Каркас и поверхности:
♦ Анализ пространственных кривых и поверхностей. Чтобы в процессе работы с поверхностным моделированием у пользователя были инструменты для анализа результатов, принятия правильных решений и получения необходимого результата.
♦ Сопряжение кривых и поверхностей с заданной степенью гладкости (для обеспечения гладких переходов между различными поверхностями).
♦ Поверхность по сети составных кривых (новый способ построения для увеличения имеющегося арсенала поверхностного моделирования).
♦ Восстановление/заполнение поверхности (инструмент исправления).
♦ Объединение гладко состыкованных граней поверхности в одну грань.
♦ Разворачивание «неразворачиваемых» поверхностей (для моделирования гибких тел сложной формы).
Развитие возможностей листового моделирования: ♦ Массивы элементов листового тела.
♦ Криволинейные сгибы.
♦ Штамповка листового тела с помощью другого тела.
Развитие инструментов 2D-проектирования и оформления КД и ТД:
♦ Автосоздание осей тел вращения в ассоциативных видах.