По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 339.138:316 DOI:10.33920/pol-01-2007-01

Концепция агентства социального маркетинга BeGood

Ксения Владимировна Изотина основатель и координатор социальных проектов Челябинской региональной общественной организации «Бюро социального партнерства «Взаимный эффект»», 457353, г. Карталы, ул. Железнодорожная, д. 69, кв.3, тел.: 8 (985) 198-27-43

В статье описан анализ направлений предпринимательской активности в сфере социального маркетинга, сформированы портреты сегментов целевой аудитории, в результате опроса методом анкетирования автор выявил конечную клиентскую задачу, разработал рекомендации по продвижению социальных маркетинговых услуг Агентства BeGood.

Литература:

1. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_329995/

2. https://school.bigbird.ru/articles/biznes-model-ostervaldera-zachem-i-kak-ee-postroit/

3. Аналитический отчет по результатам исследования «Социальный предприниматель — 2018. Автопортрет».

4. Бланк С. Стартап: Настольная книга основателя / С. Бланк, Б. Дорф; пер. с англ. — 2-е изд. — Москва: Альпина Паблишер. 2014: 616 с.

5. Гассман О. Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов / О. Гассман, К. Франкенбергер, М. Шик. — Москва: Альпина Паблишер. 2016: 432 c.

6. Кикал Д. Социальное предпринимательство. Миссия — сделать мир лучше / Д. Кикал, Т. Лайонс; пер. с англ. — Москва: Альпина Паблишер. 2014.

7. Ламблен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. — Санкт-Петербург: Питер. 2007: 800 с.

8. Остервальдер А. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора / А. Остервальдер, И. Пинье; пер. с англ. — 2-е изд. — Москва: Альпина Паблишер. 2012: 288 с.

9. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. — Москва: Альпина Паблишер. 2015: 456 c.

10. Фостер Р. Созидательное разрушение. Почему компании, «построенные навечно», показывают не лучшие результаты и что надо сделать, чтобы поднять их эффективность / Р. Фостер, С. Каплан. — Москва: Альпина Паблишер. 2015: 378 c.

1. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_329995/

2. https://school.bigbird.ru/articles/biznes-model-ostervaldera-zachem-i-kak-ee-postroit/

3. Analiticheskiy otchet po rezultatam issledovaniya “Sotsial’nyi predprinimatel’ – 2018. Avtoportret” [Analytical report on the results of the research “Social Entrepreneur-2018. Self- portrait”].

4. Blank S. Startap: Nastol’naya kniga osnovatelya [Startup: Owner’s Manual] [Text] / Steve Blank, Bob Dorf; Translation from English. - 2nd ed. - Moscow: Alpina Publisher, 2014. 616 p.

5. Gassman O. Biznes-modeli. 55 luchshikh shablonov [The Business Model Navigator: 55 Models That Will Revolutionise Your Business] / Oliver Gassman, Karolin Frankenberger, Michaela Csik. - Moscow: Alpina Publisher, 2016. 432p.

6. Kickul J. Sotsial’noye predprinimatel’stvo. Missiya - sdelat’ mir luchshe [Understanding Entrepreneurship. The Relentless Pursuit of Mission in an Ever Changing World]. / Jill Kickul, Thomas Lyons; Translation from English - Moscow: Alpina Publisher, 2014

7. Lambin Jean-Jacque. Menedzhment, orientirovannyi na rynok [Market-Driven Management] [Text] / Translation from English edited by V.B. Kolchanov. - St. Petersburg: Piter Publ., 2007. 800 p. Il. (Seriya “Klassika MBA” [Series “MBA Classics”]

8. Osterwalder A. Postroenie biznes-modelei: nastol’naya kniga stratega i novatora [Business Model Generation: A Handbook for Visionaries, Game Changers, and Challengers] / A. Osterwalder, Y. Pingneur. Translation from English - 2nd ed. - Moscow: Alpina Publisher, 2012. 288 p.

9. Porter M. Konkurentnaya strategiya. Metodika analiza otraslei i konkurentov [Competitive Strategy. Techniques for Analyzing Industries and Competitors] [Text] / Michael Porter - Moscow: Alpina Publisher, 2015. 456 p.

10. Foster R. Sozidatel’noe razrushenie. Pochemu kompanii, ‘postroennye navechno’, pokazyvayut ne luchshie resul’taty i chto nado sdelat’, chtoby podnyat’ ikh effektivnost’ [Creative Destruction: Why Companies That Are Built to Last Underperform the Market and How to Successfully Transform Them] [Text] / R. Foster, S. Kaplan. - Moscow: Alpina Publisher, 2015. 378 p.

В нашей профессии — социальная работа — большой неиспользуемый экономический потенциал. Сегодня мало стать предпринимателем, мало быть хирургом, уже нет просто обязанностей продавца. Самые устойчивые профессиональные области сегодня рождаются на стыке дисциплин. Этим профессионалам нужно еще быть психологами, медиаторами, иметь достаточное количество дополнительных навыков для корректной реализации своего предназначения.

Наша гипотеза и профессиональный путь в системной интеграции социальной работы и маркетинга как основного инструмента повышения эффективности социальных инициатив при решении проблем общества заключается в следующем положении. Все, чем может управлять маркетинг в социальной работе, может качественно преобразовать социальные услуги, повысить репутацию профессии, наладить коммуникацию всех заинтересованных лиц, быть ответственными субъектами социального заказа и способствовать системным социальным изменениям.

Практика оказания маркетинговой поддержки социальным проектам уже реализуется. Описанное в статье исследование стоит рассматривать как результат интеграции экономических инструментов и социальной работы, но и как модель социально ориентированного бизнеса.

Исследование актуальности и разработка уникального ценностного предложения для социальных проектов и предпринимателей в сфере социальных услуг связана с открытием агентства социального маркетинга BeGood.

Сегодня недостаточно исследований для определения возможностей, компетенций и истинных потребностей руководителей социальных проектов и социальных предпринимателей в продвижении своих продуктов и услуг.

Главной предпосылкой рационализации маркетинговой деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах маркетинговой стратегии.

Повышение эффективности рекламной деятельности способствует созданию маркетинговых агентств, которые проводят ее на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы.

Для Цитирования:
Ксения Владимировна Изотина, Концепция агентства социального маркетинга BeGood. Социальная политика и социальное партнерство. 2020;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: