В нашей профессии — социальная работа — большой неиспользуемый экономический потенциал. Сегодня мало стать предпринимателем, мало быть хирургом, уже нет просто обязанностей продавца. Самые устойчивые профессиональные области сегодня рождаются на стыке дисциплин. Этим профессионалам нужно еще быть психологами, медиаторами, иметь достаточное количество дополнительных навыков для корректной реализации своего предназначения.
Наша гипотеза и профессиональный путь в системной интеграции социальной работы и маркетинга как основного инструмента повышения эффективности социальных инициатив при решении проблем общества заключается в следующем положении. Все, чем может управлять маркетинг в социальной работе, может качественно преобразовать социальные услуги, повысить репутацию профессии, наладить коммуникацию всех заинтересованных лиц, быть ответственными субъектами социального заказа и способствовать системным социальным изменениям.
Практика оказания маркетинговой поддержки социальным проектам уже реализуется. Описанное в статье исследование стоит рассматривать как результат интеграции экономических инструментов и социальной работы, но и как модель социально ориентированного бизнеса.
Исследование актуальности и разработка уникального ценностного предложения для социальных проектов и предпринимателей в сфере социальных услуг связана с открытием агентства социального маркетинга BeGood.
Сегодня недостаточно исследований для определения возможностей, компетенций и истинных потребностей руководителей социальных проектов и социальных предпринимателей в продвижении своих продуктов и услуг.
Главной предпосылкой рационализации маркетинговой деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах маркетинговой стратегии.
Повышение эффективности рекламной деятельности способствует созданию маркетинговых агентств, которые проводят ее на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы.