Контейнеровозы Port 40 Simplex с пневматическим выдвижным устройством в задней части благодаря низкой собственной массе 5200 кг в базовой комплектации, общему техническому весу 41 тыс. кг и нагрузке на седельно-сцепное устройство 14 тыс. кг подходят для транспортировки 20- и 30-футовых контейнеров стандарта ISO, а также 40-футовых контейнеров HighCube.
В сфере экспедиторских перевозок контейнеровозы Port 40 Simplex отличаются, помимо прочего, удобством и простотой использования благодаря пневматическому способу управления по нажатию кнопки. Для обеспечения более длительного срока эксплуатации выдвижное устройство в задней части Port 40 Simplex снабжено практически не требующей техобслуживания направляющей на специальных ползунах из пластика, а также двумя выдвижными роликами. Для удобства погрузки и разгрузки контейнеров с рампы контейнеровозы опционально оснащаются улучшенной задней частью кузова. Это позволяет подъезжать к рампе ближе, а свободное пространство между контейнером и рампой, которое необходимо перекрывать специальным листом, сокращается. При задвинутой раме контейнеровозы подходят для транспортировки 20-футового контейнера стандарта ISO, устанавливаемого вровень с задней балкой рамы. Если устройство в задней части выдвинуто, контейнеровоз вмещает один 40-футовый контейнер HighCube, или один установленный вровень с задней балкой рамы 30-футовый контейнер стандарта ISO, или два 20-футовых контейнера стандарта ISO, или один 20-футовый контейнер стандарта ISO, расположенный по центру.
Разумеется, контейнеровозы Kögel могут оснащаться разнообразным индивидуальным оборудованием для самых разных запросов во всевозможных областях применения. В программу индивидуального оснащения контейнеровозов для компании Mahlstedt входят, например, адаптерная коробка ADR, светодиодные фары заднего хода, система контроля давления в шинах и система наполнения, система телематики, ящик для инструментов и мн. др.
У контейнеровоза Kögel Port 40 Simplex вся рама также обеспечена долговременной защитой от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.