По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Контент-анализ: ключевые слова, конкуренты, социальные сети и лидеры мнений

Владимир Прокудин руководитель проекта SPEAKERBOOK

Каждый день тематические веб-сайты, магазины и вебсайты компаний, в которых есть какой-либо раздел контента, например база знаний или блог эксперта, несмотря на то что в их создание было вложено много работы, не генерируют трафик! Поэтому, прежде чем создавать блог ресторана, соберите информацию, которая будет гарантировать правильное обращение к клиентам.

Тщательный анализ — это ключ. Без него ваши письма никто не станет открывать. Исключением является ситуация, в которой у вас есть хорошо зарекомендовавший себя бренд, имя, узнаваемое в вашей отрасли, и множество поклонников в социальных сетях (подписчик в Facebook, Twitter или бизнес-контакты в LinkedIn). Тогда вы можете рассчитывать на то, что ранее созданное сообщество будет составлять основную группу получателей, а также распространителей вашего контента (они будут делиться и ретвитить информацию).

В подавляющем большинстве случаев вам будет трудно пробиться сквозь море существующего контента. К сожалению, в эпоху информационного шума, огромного количества сообщений, которые доходят до пользователей каждый день, нужно действительно постараться, чтобы контент был замечен.

Анализ, позволяющий улучшить текущий контент или создать контент-маркетинговую стратегию, должен состоять из нескольких областей. Как и в случае практически любого анализа рынка, стоит взглянуть как на спрос, так и на предложение. Поэтому вас должны интересовать как предпочтения и поведение пользователей (читателей вашего сайта, клиентов), так и действия конкурентов.

Стоит задать себе важный вопрос: с какого канала вы хотите получать трафик? Контент-маркетинг, конечно, может поддерживаться платными форматами, распространением контента на основе рекламных систем, но основой в большинстве случаев является органический трафик, который генерируется результатами поиска Google и Facebook (официальная страница, личные профили, комментарии, сообщения в группах).

Аналитическому плану должно предшествовать некоторое понимание того, что происходит в отрасли. Тем не менее можно разделить этот анализ на следующие диапазоны:

• анализ ключевых слов (популярных в данной теме, которые часто вводят в строку поиска);

• анализ контента, опубликованного конкурентами;

• анализ контента, популярного в социальных сетях (в заданной тематической области);

• выявление сайтов и форумов, где данная тема поднимается пользователями и издателями (анализ тона, настроения, объема, специфики, частоты, авторов упоминаний).

Для Цитирования:
Владимир Прокудин, Контент-анализ: ключевые слова, конкуренты, социальные сети и лидеры мнений. Общепит: бизнес и искусство. 2023;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: