При проектировании ремонтного цеха с закрытой автостоянкой для автобусов в городе Киселевске одной из задач являлся выбор наиболее оптимального конструктивного решения покрытия здания.
В данной статье рассмотрен выбор стропильных конструкций для здания ремонтного цеха с закрытой автостоянкой для автобусов в городе Киселевске. Представлены основные технико-экономические показатели вариантов конструктивных решений покрытия. Разработан шарнирный узел сопряжения стропильной фермы с колонной.
Литература:
1. Железобетонные и каменные конструкции: учеб. для строит. спец. вузов / В.М. Бондаренко, Р.О. Бакиров, В.Г. Назаренко, В.И. Римшин; под ред. В.М. Бондаренко. – 5-е изд., стер. – М.: Высш. шк., 2008. – 887 с.: ил.
2. Бондаренко В.М. Примеры расчета железобетонных и каменных конструкций: учеб. пособие / В.М. Бондаренко, В.И. Римшин. – 3-е изд., доп. – М.: Высш. шк., 2009. – 589 с.: ил.
3. Байков В.Н., Сигалов Э.Е. Железобетонные конструкции. Общий курс: учебник для вузов. – 4-е изд., перераб. – М.: Стройиздат, 1985. – 728 с., ил.
При проектировании ремонтного цеха с закрытой автостоянкой для автобусов в городе Киселевске одной из задач являлся выбор наиболее оптимального конструктивного решения покрытия здания.