— Надежда Сергеевна, расскажите немного о себе. Где учились и работали, когда и каким образом сами трудоустроились в службу занятости?
— В силу своего характера я разноплановый и творческий человек. Замужем, есть сын. Окончила Сибирский федеральный университет по профильному направлению «Менеджмент организации: управление занятостью». После прохождения практики и защиты диплома меня пригласили работать в отдел занятости населения по Кировскому району г. Красноярска. Так началась моя трудовая деятельность.
— Когда и как решились участвовать во всероссийском конкурсе? Был ли у Вас опыт подобных соревнований?
— Предложение принять участие в региональном этапе поступило от руководителя — я согласилась. По результатам первого этапа мне предложили участвовать дальше. Участие в конкурсе такого масштаба — это мой первый опыт. А победа в одной из номинаций — большая награда и стимул расти в профессиональном направлении.
— Поведайте немного сначала о региональном этапе. Каковы были задания, сложности и как Вы с ними справлялись?
— Региональный этап проходил очень насыщенно. Осознавая всю ответственность, я старалась совмещать подготовку к финальному выступлению и работу с клиентами, тем самым приобретая новый опыт. Сложности были в некоторых моментах. Так, подготовка к выступлению проходила в нерабочее время. А кроме того, за небольшое количество отведенного времени на выступление хотелось рассказать максимум обо всех нюансах работы с разными категориями клиентов центра занятости.
— Между двумя этапами была существенная временная пауза. Какой конкретной подготовки требовал турнир федерального значения?
— Подготовка к федеральному этапу требовала самоотдачи и терпения. Я понимала, что это ответственность: съемка роликов, подготовка материалов. Большой объем работы требовал уплотнения графика, дополнительного времени и консультаций с компетентными коллегами. Так как федеральный этап проводился впервые, мне приходилось изучать дополнительные материалы, внедрять их в свою работу и анализировать результат. Внедрение единых подходов при модернизации центров занятости, переход на новый уровень работы с людьми, создание дополнительных сервисов требуют максимальной вовлеченности в жизненные ситуации и бизнес-ситуации всех клиентов службы занятости.