По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Конкурс технических специалистов сети Бош Авто Сервис

Кристина Грачева e-mail: Kristina.Gracheva@ru.bosch.com
Ключевые слова:

В сети Бош Авто Сервис прошел финал конкурса среди российских технических специалистов, посвященный 40-летию систем ABS. Судьи оценивали быстроту обслуживания тормозной системы, ее качество и соблюдение процедур согласно диагностическому программному обеспечению ESI[tronic].

Проверить и повысить техническую грамотность технических специалистов сети Бош Авто Сервис в ремонте и обслуживании тормозной системы с использованием автозапчастей Bosch – такая задача стояла перед организаторами конкурса. Желающих продемонстрировать мастерство работы с тормозными колодками и дисками оказалось достаточно, ведь главным призом соревнования стала поездка на финал гонки DTM, который состоится в городе Хоккенхайм в Германии. Ради такого трофея стоило усердно поработать, выполнив условия всех этапов конкурса.

В рамках конкурса механики прошли тест по тормозным системам на базе онлайн-портала Bosch. По результатам теста представители Бош Авто Сервисов, набравшие максимальное количество баллов за минимальное время, прошли в следующий этап. Финальным испытанием стало соревнование, в котором технические специалисты продемонстрировали навыки замены тормозных колодок и дисков.

Устойчивое развитие, высокий уровень компетенции и надежность- вот ключевые принципы сети Бош Авто Сервис. Именно поэтому компания Bosch заинтересована в повышении квалификации кадров своих партнеров, ведь качественная работа требует от технических специалистов постоянного совершенствования знаний и практических навыков.

«Один из основных параметров, позволяющих автосервису стать частью семьи Бош Авто Сервис, это качество оказываемых услуг. Клиент должен быть уверенным, что в любом Бош Сервисе его обслужат на высшем уровне.

Именно поэтому мы регулярно повышаем уровень квалификации специалистов Бош Авто Сервис в Учебных центрах Bosch, а также при помощи онлайн-тренингов. Специализированные конкурсы создают дополнительный стимул для обучения, помогают понять, в каком направлении нужно развиваться», – отметил Алексей Зубиков, концепт-менеджер сети Бош Сервис в России.

В таком ответственном деле как обслуживание тормозной системы судьи оценили участников по каждому из следующих пунктов: подготовка, демонтаж, подготовка ступицы, проверка биения ступицы, установка диска, проверка биения диска, установка крепления суппорта, подготовка суппорта, установка колодок, установка суппорта.

Для Цитирования:
Кристина Грачева, Конкурс технических специалистов сети Бош Авто Сервис. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2018;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: