Описывая значение цифровых технологий для бизнеса, IT-директор крупнейшего в России маркетплейса Wildberries Андрей Ревяшко озвучил следующие цифры: из 1500 сотрудников головного офиса его компании 2/3 составляют IT-специалисты, 600 из них — программисты.
Более половины опрошенных российских ритейлеров планируют расширять сотрудничество с маркетплейсами, и они должны быть готовы к такому притоку партнеров.
Работать только в розничном формате собираются все меньше магазинов (сегодня это 37%), подавляющее большинство или полностью переходят к интернет-торговле, или используют оба канала продаж. Опрос проводился среди генеральных директоров более 90 компаний российского fashionритейла.
Евгений Горцев, соорганизатор, продюсер конференции: «Fashion Tech Day проводится уже три года, это ведущее мероприятие о торговле и технологиях в сегменте fashion, которое с каждым годом пользуется все бóльшим спросом. Следите за анонсами на моей странице в “Фейсбуке”».
Работать только в розничном формате собираются все меньше магазинов, подавляющее большинство или полностью переходят к интернет-торговле, или используют оба канала продаж.
1. Рост количества подключений к маркетплейсам. «AliExpress Россия», например, посещают около 9 млн пользователей в день, количество покупок в июне составило 25 млн. Покупки во время режима самоизоляции почти на 40% увеличили средний чек крупнейшего маркетплейса по отношению к июню прошлого года. Работа магазина через маркетплейс — это выход в онлайн-торговлю без вложений и с большой долей вероятности эффективного продвижения.
2. Интернет-магазин — только витрина компании. Такого мнения придерживается Михаил Уржумцев, генеральный директор «Мэлон Фэшн Груп» (владелец брендов Zarina, SELA, befree, LOVE REPUBLIC). Отдавая должное значению собственного интернетмагазина, он назвал основным источником прибыли своей компании розничные сети и те же маркетплейсы.