Впечатляющую динамику продемонстрировали такие модели, как Peugeot 3008 (+275 %). Доля 3008 в общем объеме продаж в Евразии достигла 10 %, внеся значительный вклад в рост продаж бренда. Отличную динамику показал Citroеn Grand C4 Picasso (+126 %) в основном за счет корпоративных продаж.
Продажи легких коммерческих автомобилей «группы PSA» в регионе Евразия выросли на 55 % в основном благодаря прекрасной динамике Citroеn Jumper (+61 %) и Peugeot Boxer (+52 %).
Кроме того, весной и осенью 2017 года на евразийский рынок вышли фургоны Citroеn Jumpy/Peugeot Expert и пассажирские версии Citroеn SpaceTourer и Peugeot Traveller, которые пользовались высоким спросом и сумели занять долю 6,4 % в общем объеме продаж Евразии.
«Группа PSA» традиционно занимает сильные позиции в сегменте коммерческих автомобилей во всем мире, в том числе в Евразии, и показывает хорошие результаты даже в непростых экономических условиях, именно поэтому уже в первом квартале 2018 года на заводе «ПСМА Рус» в Калуге начнется сборка новых фургонов Citroеn Jumpy и Peugeot Expert, а также пассажирских версий Citroеn SpaceTourer и Peugeot Traveller.
Более того, с подписанием в 2017 году соглашения о создании совместного предприятия с АК «Узавтосаноат» по выпуску LCV с 2019 года в Узбекистане, «группа PSA» продолжает развитие в регионе Евразия, направленное на укрепление своих позиций в сегменте легких коммерческих автомобилей.
Оборот «Группы PSA» по запчастям вырос на 10 % по сравнению с 2016 годом.
Впервые за последние четыре года российский автомобильный рынок показал рост (+12 %) по результатам 12 месяцев 2017 года в сравнении с аналогичным периодом 2016 года, а «Группа PSA» в Евразии — положительную динамику.
Всего в период с января по декабрь 2017 года в России было продано 1 595 737 автомобилей.
Продажи «Группы PSA» (Peugeot/Citroеn/DS) выросли на +25,7 % за 12 месяцев 2017 по сравнению с АППГ 2016 года.
Лидеры продаж брендов Peugeot 408 и С4 Седан заняли 5,9 % в сегменте «С» — седанов.