Легковой автомобиль MercedesBenz 200 (кузов W12) с двухлитровым дизелем по-настоящему вошел в историю немецкого автомобилестроения. Этот надежный, экономичный и сверхпрочный автомобиль, спроектированный в 1990-х годах, мог преодолеть до 1 млн км и был в то время воплощением мечты любого таксиста. «Именно эта машина нужна для участия в ралли, маршрут которого проходит через всю Западную Африку», — подумал 21-летний Никлас Арндт, стажер по деловому администрированию компании MEYLE. И его идея вскоре воплотилась в жизнь: он убедил своего работодателя в целесообразности участия в ралли. Никлас стал одним из смельчаков — участников ралли Dust & Diesel, которое прошло с 28 декабря 2016 года по 15 января 2017 года. Этот проект стал особенным, потому что все стажеры компании работали вместе под руководством опытных инженеров MEYLE, стремясь повысить надежность автомобиля с помощью высококачественных деталей MEYLE. Предполагается, что этот современный «корабль пустыни», оснащенный долговечными компонентами, с легкостью преодолеет путь из Марокко через Мавританию в Сенегал, где будет продан на благотворительном аукционе.
В течение нескольких месяцев стажеры гамбургской компании MEYLE, производителя автомобильных запчастей премиального качества, с воодушевлением занимались подготовкой к ралли Dust & Diesel. Практиканты нового центрального склада (на более чем 56 тыс. паллетомест) осуществили поставку необходимых деталей. Затем они приступили к обновлению классической модели. Практиканты отдела маркетинга подготовили видеоролик и разработали стратегию онлайн-коммуникации в социальных сетях. Если вкратце, то получился совместный проект молодых талантов, работающих в компании MEYLE — семейном предприятии, основанном в 1958 году и насчитывающем около 1000 сотрудников по всему миру. MEYLE реализует свою продукцию в более чем 120 странах через современный логистический центр в немецком Гамбурге и глобальную сеть местных представительств и производственных площадок.
«Мы гордимся самоотдачей и высоким уровнем инициативности наших стажеров, — отметила Марита Швартце, член совета директоров и руководитель отдела персонала MEYLE. — Мы сразу же решили оказать полную поддержку Никласу и помочь в реализации его идеи и теперь с нетерпением ждем начала ралли». Компания покрыла все расходы, связанные с проектом.