В настоящее время конструкторы, следуя современным тенденциям и требованиям пользователей, делают ставку на повышение продуктивности, удобства управления и комфорта, постоянно расширяя ассортимент и модернизируя технику. А все из-за опасения проиграть рынок гусеничным аналогам.
Однако эксперты убеждены, что колесные погрузчики еще долго не утратят своих преимуществ.
В 2018 г. и колесные, и гусеничные мини-погрузчики (CTL) показали на североамериканском рынке рост продаж. Несмотря на то что в США эта тенденция более очевидна, наблюдается движение в сторону гусеничных минипогрузчиков с большей производительностью. Однако значительная часть рынка Канады попрежнему прочно закреплена за средним классом машин мощностью около 74 л. с. При этом выделяются два класса грузоподъемности: с номинальной рабочей грузоподъемностью от 800 до 900 кг при опрокидывающей нагрузке 35 % и номинальной рабочей грузоподъемностью от 1000 до 1225 кг.
При этом большая часть роста обусловлена все же более крупными моделями с двигателями мощностью более 75 л. с. (56 кВт). Данные машины обычно имеют более высокие гидравлические характеристики для использования больших навесных устройств со вспомогательными потоками, которые чаще применяются на более крупных моделях. При оснащении опцией с высокой производительностью эти машины могут развивать скорость гидравлического потока от 114 до 155 л/мин.
Хотя в 2017 и 2018 гг. наблюдался рост продаж обоих типов машин, в Канаде и США реализация гусеничных мини-погрузчиков значительно превысила продажи колесных моделей в 2018 г.
По мнению экспертов, самая большая доля рынка колесных мини-погрузчиков состоит из моделей среднего класса, которые имеют более высокие характеристики двигателя и гидравлики, чем меньшие колесные собратья, и которые относительно легко транспортировать между рабочими местами.
Мини-погрузчики среднего класса способны работать с более широким ассортиментом навесного оборудования с гидравлическим приводом, что делает их более универсальными и ценными для подрядчика.