По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

«Кочевник», «игрок» и «дилер» — три типа потребительского поведения

Ключевые слова:

Корпорация Oracle объявила результаты проведенного в 2017 году глобального исследования, в рамках которого были опрошены 15 607 потребителей по всему миру. Им были заданы вопросы относительно их покупательских предпочтений и установок. Результаты исследования опубликованы в отчете «Розничная торговля в четырех измерениях: осмысление поведения потребителей в эпоху релятивизма» («Retail in 4 Dimensions: Understanding Consumer Behavior in an Age of Relativity»). Приводим краткий отчет о данных, полученных специалистами.

В исследовании были выделены три характерных типа потребительского поведения и перечислены выявленные возможности, которыми могут воспользоваться розничные компании для идентификации потребительского опыта посредством персонализации, мобильных платежей, автоматического пополнения и виртуальной реальности. Исследование показывает, что в глобальной омниканальной среде укрепились предпочтения потребителей в отношении доставки, возврата товаров и самообслуживания, сформировавшиеся в ходе практики электронной торговли.

Отчет отмечает, что, поскольку цифровые инновации продолжают радикально перестраивать розничную торговлю, по всему миру появляются три макротенденции потребительского поведения: потребитель, полностью использующий преимущества омниканальной модели, основанной на сочетании цифровых и физических точек взаимодействия; «подкованный» покупатель, ищущий новые передовые высокотехнологичные способы покупки; «охотник» за выгодной покупкой, ищущий наилучшее соотношение цены и качества.

Поскольку цифровые инновации продолжают радикально перестраивать розничную торговлю, по всему миру появляются три макротенденции потребительского поведения

«Чтобы умело использовать эти три поведенческие тенденции для успешного привлечения таких потребителей, брендам нужно развивать инновационную стратегию по трем направлениям, — считает старший вице-президент и генеральный директор подразделения Oracle Retail Рэй Карлин (Ray Carlin). — Они должны действительно хорошо знать своего потребителя, чтобы обеспечить персонализацию, использовать все преимущества омниканальности как обязательной корпоративной модели, развивая при этом способность внедрять инновации».

Чтобы умело использовать эти три поведенческие тенденции для успешного привлечения таких потребителей, брендам нужно развивать инновационную стратегию по трем направлениям

«Кочевник» — сообразительный покупатель, не отличающийся приверженностью какому-либо бренду или каналу, который, прежде чем совершит покупку, проверит множество способов изучения и поиска товаров.

Для Цитирования:
«Кочевник», «игрок» и «дилер» — три типа потребительского поведения. Современная торговля. 2018;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: