Клейтон М. Кристенсен
Альпина Паблишер, 2015 г., 400 стр.
Новая книга К. Кристенсена и его коллег дает подробный ответ на вопрос, как распознать инновации, которые станут «подрывными».
Аналитический инструментарий, предложенный в книге, позволяет оценивать стратегические решения компаний; определять, кто победит в грядущей конкурентной битве; предвидеть изменения в отрасли. Авторы показывают, как пользоваться этим инструментарием, на примере пяти отраслей: авиации, образования, производства полупроводников, здравоохранения и телекоммуникаций.
Книга предназначена для руководителей бизнеса, отраслевых аналитиков, инвесторов — для всех, чей успех зависит от умения делать прогнозы.
Майкл Ташмен, Чарльз О’Рэйлли
Альпина Паблишер, 2014 г., 271 стр.
Изучая проблемы существования и выживания крупных компаний в обстоятельствах развивающегося рынка, авторы этой книги, а также курса «Управление переменами и обновление организации» пришли к выводу, что основные трудности, связанные с обновлением, одни и те же для разных областей промышленности, компаний и континентов.
Данная книга — доскональное исследование удачных и неудачных «перестроек» множества компаний в диапазоне от IBM и Apple до General Motors и Ford, дающее понять, какая структура предприятия является оптимальной для успешного решения стратегических задач развития, каким образом потоки инноваций обуславливают долгосрочный успех организации, как избежать культурной инерции и «вируса самодовольства» в процветающей компании, а также почему в бизнесе неприменим принцип «пока работает, не нужно чинить».
Александр Остервальдер
Альпина Паблишер, 2015 г., 312 стр.
В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю.
Новый инструмент, разработанный авторами этой книги, — шаблон ценностного предложения, который позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. В книге приводится огромное число примеров разработки и анализа ценностных предложений от лучших мировых компаний, что делает ее предельно практичным инструментом для бизнеса из любой сферы.