Издательство «МИФ», 2019 г.
Реальная история первой китайской глобальной компании. Книга знакомит с лучшими бизнес-практиками со всего мира, а также рассказывает о китайском бизнесе и менталитете.
За тридцать лет развития компания Haier превратилась из маленького, близкого к банкротству коллективного предприятия в ведущий бренд крупной бытовой техники. Каждый день на рынке появляются сотни тысяч товаров под маркой Haier. Менее чем за треть века компания проделала путь, который у предприятий в развитых странах занял столетие.
От замкнутой иерархической структуры Haier перешла к открытой бизнес-платформе Сегодня компания предоставляет производителям бизнес-платформу с брендом Haier, на которой новаторы могут разработать новые продукты. Кроме того, компания предлагает всем желающим свою цепь поставки ресурсов, благодаря которой любой контрагент или клиент может участвовать в новых процессах Haier и создавать потребительскую ценность.
Издательство «МИФ», 2019 г.
Эффективность лидера или руководителя определяется не врожденным даром или харизмой, а набором правильных привычек и рутин. В этой книге описаны главные привычки лидера, даны упражнения для их внедрения и рекомендации по закреплению любых привычек.
В лидерстве, как в жизни: повторение — мать учения. Достигать совершенства — привычка, а не действие. Некоторые шаблоны поведения могут приводить к вредным последствиям, а могут помогать автоматически делать полезные вещи. Рутинные процедуры во многом определяют, как мы действуем и каких результатов достигаем. Внедрение правильных привычек может вести к успеху и в работе, даже такой сложной и комплексной, как на посту руководителя.
В этой книге подробно рассматриваются 22 ключевые привычки лидера. Короткие пятиминутные упражнения помогут закрепить каждую из них и довести до автоматизма.
Мартин Ланик — CEO компании Pinsight (США), платформы для обучения лидеров. Эксперт по организационной психологии и автор развивающих программ для лидеров компаний.