Тимур Горяев
Альпина Паблишер, 2016 г., 326 стр.
На примере конкретных кейсов из собственной практики автор — основатель концерна «Калина», которому принадлежат бренды «Черный жемчуг», «Лесной бальзам», «Чистая линия» и другие — разбирает ключевые вопросы предпринимательства: выбор цели и постановку задач, воспитание корпоративных ценностей и определение маркетинговых доминант, выработку стратегии и действия руководителя в постоянно меняющейся и совсем недружелюбной внешней среде. Управленческий опыт позволил автору не только на протяжении 20 лет увеличивать капитализацию компании, но и успешно продать ее на международном рынке. Тимур Горяев возглавляет советы директоров в крупных международных компаниях Западной Европы, инвестирует по всему миру
Ларри Боссиди (Larry Bossidy), Рэм Чаран (Ram Charan)
Альпина Паблишер, 2015 г., 324 стр.
В книге говорится том, как выстроить систему выполнения задач. Многие руководители придают слишком большое значение общей стратегии и глобальным перспективам развития, но упускают из виду механизмы практического выполнения задуманного, относя их к тактической работе, которой должны заниматься подчиненные. Авторы рассказывают о том, как внедрить культуру достижения результата на всех уровнях менеджмента.
Ларри Боссиди — председатель совета директоров и генеральный директор компании Honeywell International. Рэм Чаран — советник генеральных директоров и топменеджеров различных компаний.
Вербицкий В.К.
Альпина Паблишер, 2015 г., 216 стр.
Если вы собственник или руководитель компании и перед вами стоит задача построить эффективную систему корпоративного управления и грамотно внедрить corporate governance best practices, прочтите эту книгу. Автор рассказывает о корпоративном управлении как инструменте управления компаниями. Он убежден, что международные стандарты корпоративного управления необходимо адаптировать при применении в российской практике. Многолетний опыт сотрудничества с десятками компаний позволил разработать авторский четырехфакторный подход, который позволяет выстроить индивидуальную систему корпоративного управления применительно к конкретной компании и выбрать из теории корпоративного управления только то, что реально работает на повышение эффективности деятельности компании в условиях реального бизнеса.